среда, 14 ноября 2018 г.

СП "Календарный бум". 1 этап


Доброго времени суток всем-всем!
Осталось у меня одно СП и захотелось мне ещё чего-нибудь интересного. В том году я, авантюристка такая, насладилась и пресытилась новогодней тематикой, даже 4 открыточки осталось от прошлогодних СП. В этом году не менее интересные предложения с разных блогов. Но коробка с материалами для НГ так и стоит в углу, пока не достаю. Думаю))). А тут увидела СП"Календарный бум". Календари мы дарим на НГ, конечно, но пользуемся ими в течении года. Поэтому вроде не совсем нг-яя тематика))). Если я неправа, приму ваши правила.



Мы начинаем наш совместный проект!
На протяжении нашего проекта мы будем делать календари на 2019 г. в определенной палитре, заданной в каждом этапе, и с 3 обязательными элементами из кроссворда.
Сегодня у нас 1 этап, и вот такие условия: традиционная природно-снежная гамма (белый- голубой/синий, коричневый/крафт) и кроссворд, из которого в работе должны присутствовать не менее 3 элементов.



По горизонтали

1. Мягкие, пушистые и ужасно милые. Бывают на шапке, а бывают на вилке.

3. "И вот она нарядная на праздник к нам пришла".

5. Блестит, сверкает, переливается. Главное, не чихать во время любования.

6. Самый совершенный зимний колкий предмет.

8. Им лучше всего перевязать коробочку с подарком.

По вертикали


2. Нежно звенят на облучке тройки Деда Мороза.

4. Его делают от всей души.

7. Маленький акцент, но точку в работе поставит, да еще и слои скрепит.

9. Безымянная, Рождественская, Давида.



Вот мой календарик. Я его даже делала для определённого человека и дарить буду 5 января на День Рождения))).

Палитра крафт+голубой+белый и у меня тоже. Из ОЭ: помпоны, звёзды, пожелание, глиттер, брадс.








Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


4 комментария:

  1. Маргарита, с началом проекта! Мне кажется, это подарок для мужчины, лаконичный такой.
    Не могу объяснить чем, но меня смущает диагональное расположение ленты с помпонами. Как-то они перетягивают левую сторону вниз Может быть, еще одну звезду добавить, чтобы композиция выровнялась?
    И огромное спасибо за участие в проекте "Календарный бум"

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, а мне очень понравилась надпись. Очень "сильная" , прям положительную энергетику несет. Это очень здОрово, когда делаются подарки для конкретных людей. Я сама люблю делать скраповые презенты. Спасибо большое, что Вы с нами! Ваша СкрапПуговка )))

    ОтветитьУдалить