пятница, 29 сентября 2017 г.

Анонс совместного проекта - "Институт благородных девиц"


Ну, не могу стоять в стороне)))


          Предыдущий проект в этом блоге принёс массу положительных эмоций! До сих пор вспоминаю с теплотой.
          Правда, не знаю как буду учиться, немного тревожно: давно за партой не сидела. А учиться люблю). Поэтому глаза боятся, а руки делают.

Вперёд!

Всем творческих успехов!





***

Итак, по проекту здесь должны быть представлены все мои работы, начнём;

1 семестр - Словестность и иностранные языки.
Моя работа тут


2 семестр - Музыка и танцы
Моё творение тут


3 семестр - Математика и конструирование

Моё творение - тут


4 семестр - География.
И я решилась на миниальбом, хотя его трудно в итоге назвать миником)))

Моё творение - вот оно)


5 семестр - Домоводство и рукоделие 

Моё творчество тут


Было комфортно и познавательно учиться. Совершенно не напряжно))).

Преподавателям нашим огромное спасибо за Мастер-классы, за прекрасную подачу материала, за юмор! За новые знания! За тёплые комментарии!

Вот имена лучших преподавателей!!! Ура им!!! И слава!)
Наталья Гура N-Made (словесность и иностранные языки)
Виктория Анатольевна Поречная (музыка и танцы)
Ольга Валентиновна Рыжкова (математика и конструирование)
Яна Николаевна Новикова (математика и конструирование)
Ирина Владимировна студия ЭКЛЮ (география)
Дарья Константиновна студия ЭКЛЮ (география)
Алёна Владимировна Андриянова (домоводство и рукоделие)
Татьяна Владимировна Шаргородская
Анастасия Валерьевна Тисевич
Алёна Александровна Little Evey
Вероника Валерьевна Беньковская
Юлия Юрьевна Кобяшова
Наталья Валерьяновна fancy
Марина Александровна Игнатова

И нам огромное ура!!!

Очень боюсь, очень переживаю...Но всё-таки я решилась, мне интересно!!!

"Я участвую в Дипломном проекте от Института Благородных Девиц" 

 Подержите за меня кулачки)))






12 комментариев:

  1. Все отлично получилось и пусть глаза больше не боятся, а руки делаю альбомы, странички,коробочки и т.д Спасибо вам за активное участие и успешную сдачу зачетов в нашем Институте Благородных Девиц!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же вы умничка!!!! Столько красоты сделали, просто глаза радуются!!
    Давайте зачётку!) Рады видеть вас в рядах выпускников института ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень порадовали душевные открыточки, а тревел просто отличный! Пусть будет больше интересных, масштабных работ) Благодарим за участие в Институте Благородных Девиц и поздравляем с успешным завершением основного проекта! До встречи в Дипломном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, приглашайте в свои проекты, я с удовольствием!

      Удалить
  4. А не надо бояться, и совсем это не страшно... Главное - хотеть учиться и... вот он, результат!
    Работы все сданы, и он замечательные, а впереди еще диплом! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ритуля, каждая Ваша работа в проекте запомнилась живыми кадрами и большим прогрессом! Вы огромная молодец, было очень интересно наблюдать за Вашим творчеством :).
    Большое спасибо, что всё это время провели с нами, в компании блога ScrapМир и Института благородных девиц! Поздравляю с окончанием :).

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, у вас великолепные работы!! Уже не терпится увидеть дипломную работу ;) До встречи на лавах ИБД!

    ОтветитьУдалить