воскресенье, 10 сентября 2017 г.

СП "Такой разный Mixed Media" - ЭТАП №1


 Вот ещё один СП, который меня заинтересовал. Потому что для Микс-медиа всё-таки пока неизведанная тема. Хотя работы в этой технике есть, но .... Пробуем. в общем).



И я участвую)))
На 1 этапе делаем холст. Это не первый мой холст и второй на чёрном фоне. Как и с первым я промучалась долго...И не достигла того, чего очень желала. Кто бы направил меня?) Покритиковал. дал совет....




Обязательное условие (ОУ) - это создать фон с нуля. Я склеила два листа картона, размер 20,5х25 см, обтянула двуниткой. И красила-красила чёрным грунтом от Сонет.

Обязательные элементы (ОЭ ) - 
- нестандартные украшения: у меня плата не знаю от чего, железка от защёлки, язычок от замка, цепочка...
- механизмы: шестерёнки железные и чипборд, часы


На фото хрупкая девушка, в груди которой бьётся сердце(видите трафарет?))) и пылает огонь в крови. недаром эта кровь 4-х национальностей!))).....


А в общем-то она девушка и тоже хочет цветов и и духи любит).


И золото, так ведь?)


Купила я алкоголики, у меня их три цвета ...Надо учиться). Красила железки, почти ничего не видно.
Три трафарета: салфетка, биение сердца и пламя. Цветы все красила спреями. Веточки сделала по рецепту от Марии Козловой. На бумагу наклеила ткань, вырубила веточки. Потом побрызгала спреями.

А завершающим штрихом я побрызгала спреем от СкрапЭго "Голубая лагуна" с перламутром весь холст....На мой взгляд, зря. Мне вообще эти спреи не понравились. Два я купила, два получила в подарок при закупке. У одного флакончика после первого впрыска перестал работать разбрызгиватель, у второго через  несколько раз. Остальные два пачкаются очень, криво брызгают. К слову. спреев у меня больше 2-х десятков, есть с чем сравнивать.

Спасибо за внимание!

Всем творческих успехов!


   

5 комментариев:

  1. Интересная работа!!! Здорово!!! Я бы огонь может к салфетке перенесла и немного за неё наверх))) и фиалка около фото забирает на себя чуть больше внимания чем нужно))) ее бы приглушить, а фото немного в центр)))) А вообще круто!!! Так держать))) Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Обычно от ДК только всё причёсанное, а тут столько нужного. Благодарю, буду учиться и дальше).

      Удалить
  2. Сколько деталей, смотреть - не пересмотреть! Интересная фактура, всегда очень выигрышно смотпятся нескраповые материалы) Спвсибо, что творите вместе с нашим СП

    ОтветитьУдалить
  3. Я далеко не миксмедийщик, скажу только общее ощущение: мне немного не хватило собранной композиции- поближе бы это все к друг дружке собрать- салфетку и фото ближе к центру, пламя с заходом на салфетку! И цветы другие бы подобрала, может и эти, но по-другому обыгранные что ли! А вообще есть к чему стремиться и чему учиться и это здорово! Спасибо, от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за советы и тёплые слова! Буду стремиться).

      Удалить