пятница, 22 сентября 2017 г.

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ - ЗАПИСКИ О ЛЕТЕ. 1 ЭТАП. МАТЕРИАЛЫ.


Доброго времени суток всем заглянувшим! Я рада)

    Сегодня я с новым  СП "Записки о лете" в блоге Eco Paper . Стили рустик, эко, кантри, бохо для меня пока непостижимы, но нравятся очень. Поэтому пробую.
Заказала бумагу Eco Paper набор "Среди лугов", она мне больше всех нравится. Вчера получила и поняла, что мои фото совсем не совмещаются. Попечалилась вчера, даже помедитировала: вырезала целый лист "Жители луга". Но деваться некуда, фото готовы, поэтому пошукала по закромам, взяла что есть. Т.е прекрасный набор бумаги от Скрапмира "Мистер Винтаж" и к нему украшения, много чипборда к этим фото. Будет ещё вырубка: и купила готовую, и ножи прикупила новые). Справимся. Тем более давно друзьям альбом обещала. Может и ещё придётся комбинировать с другой бумагой.

Итак, баннер всего проекта



И баннер 1-го этапа.


Этап подготовительный, показываем материалы.


Чипборд


Украшения


Добавлю ещё крафтбумгу.


Начали!) Удачи мне!

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!

Сегодня 50-й пост в моём юном блоге.


8 комментариев:

  1. Молодец,что решилась на СП!! Все получится и материалы подобраны со вкусом!! Желаю вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  2. Рада видеть знакомые лица в одном СП. Уверена, что получится великолепно. Заинтриговал чипборд рыбки. И на листе рыбки. Будет что то про рыбалку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже рада!)
      Но я переиграла...Нашла я всё-таки фото к бумаге Eco Paper! И завтра распечатаю, и начну)

      Удалить
  3. Ухты как оригинально эко-рыбалка))) С удовольствием жду ваш разворот на следующем этапе! С любовью, Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но, к сожалению...или наоборот, я переиграла, всё-таки буду творить с бумагой Eco Paper! Меня она очаровала).

      Удалить
  4. Юбилейному посту привет)
    рады вашему участию!
    От всего сердца желаем удачи! Команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить