воскресенье, 10 сентября 2017 г.

1 этап альбомного СП "Школа Chipboards"

Доброго времени суток, друзья!

   Я с новым СП, люблю я это дело!). Хвосты подтягиваются сами, завалы фотографий начинают таять. Правда, появляются новые, но... это наше время).

                                    Итак, баннер СП "Школа Chipboards" в блоге Chipboards-ru


И баннер 1-го этапа.



Очень давно мне хотелось сделать школьный альбом. Я пыталась собирать фото с одноклассников, но как-то слабо и тиииихо шло это дело. Кое-что мне удалось раздобыть. Кое-что сохранилось в наших архивах.
И вот наконец увидела анонс нового СП. Подумала, что мне просто повезло). Сначала засомневалась, фоток маловато. Думала, что лучше про студенческие годы буду делать альбом. Муж отговорил, мы с ним одноклассники. Но я пришла к ним в 5-м классе. так что это и семейный альбом про наше с ним детство и юность.

Первый разворот




Готовимся, фото будет много).




В основном, фотографии все оригиналы. Не стала я их пришивать или приклеивать, сделала уголки. Почти на каждом фото сзади написано. Причём давно-давно... Ровно 50 лет назад).



Слева откидываем раскладушку на 2 фото и под ним ещё три фотографии.


На теге рукописный текст, это ОЭ этапа.


Справа тоже есть тег под фото



Если фото убрать, то можно увидеть кармашек для тега и дополнительных фото, если будут ещё. Но это для информации, фото убирать не надо будет. Всё прекрасно функционирует).

На теге тоже написан журналинг.




Прошила я по периметру странички и кое-где подложки. Очень люблю машинную строчку. Жаль, что не всегда могу её сделать.

                                                                           


Чипборд "Б", потому что "бэшки" мы).







А вот здесь крупным планом во втором ряду второй справа мой муж)))) Милый лопоухий малыш в белой рубашке))). Даааа...время летит...



Спасибо за внимание!

Всем творческих успехов!





12 комментариев:

  1. Маргарита, какие замечательные фотографии! У меня почти все со школы именно такие- черно белые и умилительные;-))) эта форма, эта незамысловатость. Формат удачно выбран и особенно радует наличие журналинга! Очень интересно будет следить за вашим почти семейным школьным альбомчиком! Спасибо, что присоединились к нашему СП!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана.
      А формат выбран по самой большой фотографии))). И ни разу не делала я горизонтальный альбом, самой интересно.

      Удалить
  2. Маргарита, разглядывала с интересом и удовольствием ваш разворот и улыбалась, как будто в детство вернулась, причем по фото больше на детство моих родителей похоже))) Это так умилительно!!! Очень понравилось, что вы на тегах записали то, что на фото, напоминает, как мы раньше сзади подписывали свои фотографии)))
    Спасибо, что присоединились к нашему СП в Chipboads.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первые фото 1967 года...Так что да, похоже на детство Ваших родителей))). Оно на протяжении многих лет было у всех похожим.
      Спасибо за тёплые слова.

      Удалить
  3. Так у вас не просто школьный альбом рождается, а начало истории семьи! Хорошо, что выбрали эту коллекцию - приглушенная палитра и чуть винтажное настроение как нельзя лучше подчеркивают исторические снимки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы начали встречаться через 4 года после школы, ещё через год поженились. В школе вместе замечены не были)))). Тусовались в разных компаниях).
      Спасибо Вам.

      Удалить
  4. Чудесный разворот, и очень ценно, что создается не только новый альбом, а сохраняется память о школьных друзьях!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой трогательный разворот! Столько в нем памяти и души!! Так здорово что решили все собрать в один альбом, теперь будете чаще смотреть и вспоминать школьные годы!! Спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово!! Школьная пора и начало семейной истории. Замечательно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Про начало семейной жизни даже и не думалось тогда))).

      Удалить