понедельник, 25 сентября 2017 г.

Скрап-баттл "ПлоттерVSножницы" 1 этап

Продолжаем писать и писать в блог. У меня обычно за раз несколько раз))))). Вот как прорвусь к компьютеру, так и пишу-пишу....
А сейчас по новому СП Скрап-баттл "ПлоттерVSНожницы" в блоге Зачарованные скрапом, просто недавно в этом блоге закончила школьное СП "Здравствуй, школа!" и плавно начала новое))).

Баннер проекта по 1 - му этапу.


Просто делаем альбом но на чьей-то стороне. Правильно, я не имею плоттера, поэтому на стороне ножниц. 


Навырезалась сегодня от души!


Вот и ОЭ: рамка.


И вырубка, и чипборд, и оверлей-плёнка. И вообще почти мужская работа, что я и люблю. Альбом будет про нашу вылазку на природу с друзьями несколько лет назад. Бумага от Скрапмира "Мистер Винтаж". Правда, я не уверена, что весь набор буду использовать, не все листы соответствуют моей задумке.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!

13 комментариев:

  1. Чудесный разворот, только мне кажется оэ рамка должна быть именно рамка для фото...хотя, может и в эту рамочку можно вставить маленькую фотографию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Юля, вроде не оговаривалось, что рамка именно для фото...)

      Удалить
  2. Спасибо за участие в СП блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Позитивный настрой наметился у альбома! Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита, привет от Зачарованных скрапом
    Спасибо, что присоединились к нашему СП! Отличный разворот получился.
    Но должна заметить, что ОЭ этапа - рамка для фотографии. Из первого поста СП "....для первого этапа мы взяли очень простой обязательный элемент - РАМКА для фотографии. Какой она будет решать только вам. Но она должна быть заметной на вашем развороте. Т.е. подложка для фотографии не засчитывается за рамку"
    Уверена, что это досадная случайность, и впредь вы будете внимательнее:) Что бы участвовать в битве за главный приз доработайте разворот до конца проекта. А в финальном посте покажите разворот еще раз:)
    На самом деле, вы большая умница! 8 СП за сентябрь, невероятная нагрузка. А вы справляетесь! Так держать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. За главный приз бороться точно не буду). Участвую во всех СП только для себя. Для своего роста, для творческого счастья). И СП дисциплинируют. Эти фото распечатанные уже, лежали у меня много лет. Когда бы я за них ещё взялась?))).
      А справляюсь, потому что времени много стало у меня.

      Удалить
  5. Интересно, хочется посмотреть уже с фотографиями.

    ОтветитьУдалить