среда, 6 сентября 2017 г.

СП с Мариной Зайцевой "По следам Наутилуса" Акварельный стимпанк. 3 этап

Всем доброго времени суток!

Сегодня я с отчётом по 3-му этапу СП с Мариной Зайцевой "По следам "Наутилуса" в блоге Мускари.
Сделала почти сразу, всё ждала солнышко за окном, чтоб сфотографировать. Но, видимо. напрасно. Осень к нам пришла с дождями и холодом...бррр...
ОЭ на этот раз ржавчина и шнурок/лента. Чипборд никто не отменял))


 Ещё одно фото).


Ржавчина у меня так ржавчина...Не совсем я довольна...Как в альбоме такое помещается?  Ну, не знаю. Прям хочется откорябать))). Как настоящая. Когда я экспериментировала на бумаге, муж вздыхал: - Тренируйся ещё....
А на чипборде: - Не понял, это откуда? У меня таких не было!
Поверил!))))


Особенно вот этот чипборд....Руки так и тянутся пошлифовать. Чипборд от Мускарей.


И ещё раз).


А вот и шнурок. Открыла Интернет, училась вязать морские узлы. Вот скрап, скрап...а сколько всего нового узнаёшь).



Вот так я творила второй разворот в альбом. Наконец-то нашла ему хозяев! обещали, что фото будут в тему. Они в Египте занимались подводным плаваньем. Уже интересно посмотреть что у нас совместно получится.

Всем творческих успехов!


14 комментариев:

  1. ржавчика - загляденье! и здорово, что уже есть люди, кому приглянулся альбом на стадии создания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Да, они, правда видео делали, но фото, сказали, без проблем сделать. Я рада.

      Удалить
  2. Ржавчина хороша, прямо со дна морского)

    ОтветитьУдалить
  3. Ржавчина очень правдоподобна! так держать!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да в морском альбоме без узлов никак! Классно получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Имитация ржавчины получилась отменной! Это очень вдохновляет, когда знаешь, что твою работу оценили по достоинству и хотят иметь такую! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам! Я переживала именно по поводу "ржавчины")))

      Удалить
  6. Замечательно получилось и как же чипы от Мускари на месте!

    ОтветитьУдалить