четверг, 14 сентября 2017 г.

Совместный проект "#НашиDетки". 4 этап.

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне в гости!)

Отчитываюсь сегодня по 4 этапу СП "Наши детки" в блоге Скрапмагия.


ОЭ на этот раз было: Буквы/слова/цифры, этого у меня в избытке))). Да и какой альбом о ребёночке без этого?)

Кто хотел увидеть героя альбома?))) Смотрим)))
Да-да, это наш второй внучек. Рожицы строит...ой...)))
И философ))) Задумался, зубки прорезались.



Нам вчера только исполнилось 7 месяцев. Родители прислали некачественные фото, к сожалению. Приедут скоро, нафотографируемся. Поэтому и надпись:Моя семья. У них пока нет фото всей семьёй. Чаще мама в качестве фотографа и нет её на всех фотках.


Мишка Винни лежит в той же позе)))

Вот и цифры на обеих страничках


Из дополнительных элементов я взяла карточку(Мои зубки) и бордюрную вырубку, т.е. дырокол края.


И вот цифры. И кое-что из предыдущих этапов: круги, шарики. Надо же объединять страницы.


Буква "М" означает первую букву имени.
Под карточкой конвертик.



Спасибо за внимание!

Всем творческих успехов!



6 комментариев: