воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Совместный проект "Кто кого"


Ура! Пришла я рассказать вам о ...ну, даже не знаю как написать)))
  В общем, Танечка Новикова организовала СП "Кто кого?", а я её подтолкнула к этому. Разве я могу теперь в стороне укрыться?)))


Вот, буду показывать свои недоделки. Накопила кучу.




Итак, начали!)


Это заготовки для 4-х блокнотов формата А5, один под пружину, два распечатанных и сшитых, один вымочен в кофе и тоже сшит.


Заготовка на альбом старшему внуку. Он любит паровозики, это не просто любовь, это страсть))). А мы всей роднёй пытаемся найти корни этой любви. В родне до...такого-то колена ни одного железнодорожника...Загадка!)))


А это мои почти первые альбомы. Я делала миники дочке моей подруги. Машуня была маленькой, добралась до них и... расхлестала как могла). Переделка требуется, лежат уже года два. Даже давала себе слово, что сделаю до отъезда друзей на другой конец страны. Но вместо этого сделала ей новый альбом))). И ещё два до кучи.


Сами смотрите. Не хочется, но ведь надо!




А это заготовка альбома, небольшого миника. Я делала лет 5 тому назад на МК у Яны Суминой миниальбом про рыбалку в Турции. Мне он очень понравился. Я сделала по горячим следам заготовку следующего альбома. Но как-то не сложилось. Надо сделать.


И вот ещё микс. Заготовки на обложки на паспорт две штуки. Заготовка блокнота из вымоченной в кофе бумаги. Размер совсем маленький, ещё не прошила. Две обложки на блокнот А5 под пружину или кольца. И заготовка обложки на блокнот А6. Блок сделала неправильно, чуть больше, поэтому обложку сделала новую. Эта лежит.


Это не всё.
Ещё лежит полностью готовый свадебный альбом детям, обложка  с переплётом готова, нет ткани. Не могу подобрать. Но эта недоделка самая свежая, с лета).
Ещё лежит второй год альбом с курсов Натальи Амельченко. Замечательные курсы, всем советую. Я сделала мужской, могу судить, качество преподавания прекрасное. Вот на женском застряла. Сама виновата.

Вот такие мои недоделки. Всё будет сделано до Нового года. Обязуюсь. И приз себе приготовлю. Пока думаю). Без стимула никак.

И ещё есть у меня одна недоделка. Лежит альбом с курса Ольги Знаменской "Гранж". Это просто моя боль. Я не доросла, похоже... И не обещаю сделать до НГ. Но так, на всякий случай написала. Пусть мне будет стыдно. Но хотя и так не очень.

Кроме этого я большая любительница СП в блогах). Ох. люблю! Стимулирует меня совместное творчество. Сроки хорошо подстёгивают. Много нового и интересного узнаю. Посмотрела вчера и сегодня в блогах новые СП, кое-что ещё для себя наметила. Особенно люблю альбомные СП. 
Кроме этого подарки родным и друзьям никто не отменял, однако. Скучать мне будет некогда!))) Впрочем, как всегда. 

Мой план до конца года ясен: работать и работать...Ой, нет! Творить и творить красоту!!!

Танечка, спасибо большое! Мне пинок. Моим недоделкам радость. А потом я покапаю поглубже и ещё что-нибудь найду. Обязательно.

Спасибо за внимание!

Всем творческих успехов!!!


p.s. Вспомнила, у меня ещё лежит на очереди мамин дневник младшему внуку, а ему на днях уже 7 месяцев. Вот такая бабушка-лентяйка!). И распечатанные фото на миник для старшего внука про его отдых с другой бабушкой. Ой, лучше больше не копать)))).
Всегда ваша Маргарита





4 комментария:

  1. Маргарита, надеюсь вместе мы их (недоделки наши) победим!!! Узнала бумагу на "растерзанном" ;-))) альбоме. У меня ведь тоже лежит с такой бумагой начатый альбом, но за них я пока вряд-ли возьмусь.
    И я тоже все больше и больше "откапываю" :-))) уже и список пришлось дописывать. Но уже есть результаты! Кое-какие работы появились.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух....аж дух захватывает от масштабов!;-) Но вас уже компания, значит, точно - прок будет!;-))) Я за вас кулачки держать буду!!!!!;-) Удачи, деФФчонки;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Обязательно держи, а то я темпы снижаю уже)

      Удалить