понедельник, 25 сентября 2017 г.

3 этап альбомного СП "Школа Chipboards"

Доброго времени суток!

Сегодня продолжаем СП "Школа Chipboards" в блоге Chipboards, итак 3-й этап

Баннер этапа. ОЭ : карман+секрет


Вот мой разворот






Откидываем вправо 


А в открывашке секретный карман)


Пока одно фото, но можно положить и ещё. 


А на странице справа конверт. На него тоже можно расположить фото.


И внутри много войдёт. Я всё-таки надеюсь ещё откапать у одноклассников фотографии. Активно ищу)).


Но самый главный секретный карман или карманы в самих страничках. Видите ушки выглядывают?).


Вот оборот.


Т.е. я сзади приклеила крафтбумагу в виде кармана и вставила большие общие фото класса.


Вот поближе видно. Не могла я их не вставить в альбом. Под них и размер альбома подгоняла.


Немного украшений.






Вот такой разворот на этот раз.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!

3 комментария:

  1. Маргарита, мне очень-очень нравится ваш разворот! И решение с большими фотографиями просто гениальное! зательно забираю в копилку идей. Сколько же у вас повседневных школьных фотографий... а ведь тогда сфотографироваться было не так просто. Пленочные фотоаппараты, потом домашние фотолабы... Здорово, что у вас в классе были энтузиасты. У меня как раз со времен учебы только большие общие фотографии остались:(
    Спасибо, за поддержку нашего СП от Chipboards.ru! Поздравляем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за тёплый отзыв. Да. нам с мужем повезло, что одноклассник всех мальчишек фотоделом увлёк. Жду ещё фото, поэтому делаю конвертики и кармашки.

      Удалить