среда, 6 сентября 2017 г.

Школьный СП "Здравствуй, школа!" 4 этап

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне в блог!
Отчитываюсь я сегодня по последнему этапу СП "Здравствуй, школа!" в блоге Зачарованные скрапом, творила я на этот раз миниальбомчик маленькой девчуле-первокласснице.
Вот у неё точно "Здравствуй, школа!", потому что в первый раз в первый класс, впервые в школу. И всё впереди.


И мой альбом, смотрим?)




У самой впечатление какое-то двоякое). Не могу понять что не так. Вроде миниальбом, а чего-то мне не хватает... Три разворота? Наверно, мне мало))). Так и было выбрано всего 15 фото, даже не на каждой странице есть раскладушки. Видимо, не мой формат. 

Вид в анфас.



Вид сверху.


И вид сбоку.


А теперь развороты.




Скромненько так).


И ещё одно фото альбома.


Чипборда много. Красила его, в основном, спреями. Мне понравилось. Только, если чипборд тонкий, сохнет долго.

Это был последний этап в СП. Обычно я люблю альбомные СП и на этот повелась из-за альбома. Даже не ожидала, что понравятся все этапы!). Благодарю организаторов! Не знаю как другим, но мне очень было интересно. Хотя со 2-м этапом опоздала, но сделала и его.

И вот  по рекомендации Оксаны Ерохиной добавляю ссылки на все мои работы по СП:

1-й этап- открытка

2-й этап - расписание


3-й этап - органайзер


и 4-й этап - альбом - смотрите выше)


Вот какую прелесть я сотворила в СП! Рада-рада!)). Спасибо Оксане и другим вдохновителям!


Всем творческих успехов!




12 комментариев:

  1. Маргарита, отличная работа! Мне понравился альбом. А не хватает, наверное, разворотов ))) привычнее видеть побольше страничек. А я вот никак не могу победить свой "страх" перед альбомами ))) слоооожно они мне даются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Главное, начни делать: глаза боятся, а руки делают!).

      Удалить
  2. А я не могу понять, Маргарита, что вы не можете понять, что не так с вашим альбомчиком!!!!!! Он - прекрасен!!! Он - яркий, солнечный, с такими красочными фотографиями!!!! Я в восторге от него!!! Миник на то и миник, что маленький размер и мало разворотов!!))) Не переживайте - это дорожно-бабушковый вариант! Можно сделать полноценный, но... пусть он будет такой же яркий и задорный!))))))) Спасибо вам огромное от Зачарованных скрапом и от меня лично за то, что были с нами на протяжении всего СП и за ваши чудесные работы!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое, засмущали! Так приятно! Зовите ещё, организовывайте СП, буду участвовать с удовольствием!

      Удалить
  3. Ну пусть будет в вашей коллекции еще и альбомчик с тремя разворотами. Как говорится- коротко о главном! Все у вас отлично! Удачи и спасибо от Зачарованных

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая! ВСе очень красивое)) Спасибо от блога Зачарованные скрапом))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо! От Вас, уважаемого мною Мастера, мне особенно приятно!)

      Удалить