четверг, 14 сентября 2017 г.

2 этап альбомного СП "Школа Chipboards"

И ещё один отчёт сегодня.
На этот раз по 2 этапу  СП "Школа Chipboards" в блоге Chipboards


Давно хотела оформить семейный школьный альбом, мы ведь с мужем одноклассники. Совместных фото в школе нет, мы даже не дружили, были в разных компаниях. Но одноклассники-то общие).


На этом этапе ОЭ: кисточки, краски. У меня это принт на бумаге. И на тегах, где на обороте записи.


А чипборд вот он, кстати, от Chipboards. И мы "бэшки", отсюда и буква "Б".



На этом этапе я вспомнила, что была комсоргом класса. И у меня осталось много фото одноклассниц. Почему-то одноклассников не сохранила))). Мне очень хотелось все эти фото разместить в альбоме. А в кармашке бумажном чуть-чуть глаза видны...мужа моего))).
И общее фото, мы в Свердловск ездили классом в ...ой, не буду в каком году...давно, в общем. На фото всё подписано.


Поэтому я нашила кармашков из прозрачной плёнки. По бокам, в центре, на кармашках из бумаги...




А здесь фото нашей учительницы, нашего классного руководителя Валентины Фёдоровны Шибеко, светлая ей память.


А из кармашка выглядывает ещё одно фото. Это я, председатель пионерской дружины школы открываю на сцене какой-то праздник))).



А в этом прозрачном кармашке два одинаковых фото нашей школы. Нам их подарили на выпускном. На обороте именное поздравление, каждому своё. 




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!





14 комментариев:

  1. Сколько воспоминаний, наверное, нахлынуло, пока перебирали фотографии... Вот оно, истинное назначение скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить
  2. Идея с прозрачными кармашками интересная: вроде места для хранения на страничке есть, и их при этом не видно...
    Не поняла, как размещены маленькие фото. Мне показалось, что им не хватает какой-то контрастной подложки по контуру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленькие фото в длинном кармане. У меня машинка отказалась шить, а так идея была прошить кармашек для каждого фото.

      Удалить
  3. Это такое непередаваемое ощущение, оформлять старые фотографии, как будто вдыхаешь в них вторую жизнь! Наверно со школы сохранилось много воспоминаний, с журналингом альбом будет просто конфетка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про конфетку обещать, конечно, не могу))). Но фото собирали вдвоём, а это уже классно! И вспоминали вдвоём школу, одноклассников, учителей. Альбомы после нас останутся детям. И журналинг необходим, Вы правы.

      Удалить
  4. Прекрасный разворот! и замечательная идея сохранить память, а заодно повспоминать!Здорово, смотреть на фото тех лет и думать-как много достигнуто с тех пор!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня вообще из школы только официальные школьные общие фотографии...Так жалко...папы не было, фотографировать некому было и некогда...А у вас так много - чудо! Так приятно рассматривать вашу школьную историю. А то, что она одна на двоих с мужем вообще очень здорово.
    Идея с кармашками мне кажется очень уместной здесь. С одной стороны это практично, а с другой какой то легкий намек на старые детские кассы для счета :-))) Помните? Мне по крайней мере сразу так показалось.
    Маргарита, спасибо большое за ваше участие и альбом - очень приятно наблюдать за его созданием:-) И вспоминать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за тёплые слова, очень приятно.
      У нас общий одноклассник очень любил фотографировать. А потом с мальчишками проявляли фото. Поэтому у всех есть).
      Кассы? Интересно). Вообще-то да, похоже)))
      Сколько воспоминаний навеяло...Спасибо за СП, такой интересный.

      Удалить
  6. Маргарита, смотрю я на ваши фотографии, читаю историю, и сердце щемит, а в глазах слезы наворачиваются. Как же всё-таки обалденно хранить такие фотографии, оформлять их в альбом. Я намного младше вас, и таких фото у меня нет, но они есть у моих родителей! И мне всегда было трепетно разглядывать их, читать надписи на обороте, чувство, как будто, я сама была свидетелем тех событий, и это моя история. Огромное вам спасибо за подаренные эмоции и, конечно, за участие в нашем проекте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за тёплые слова.
      Значит, есть повод создать альбом родителям), так ведь? Да, раньше почти всегда подписывали фото. Мне тоже нравится эта традиция, столько воспоминаний навеет...

      Удалить