четверг, 28 сентября 2017 г.

Скрап-баттл "ПлоттерVSножницы" 2 этап

Доброго времени суток всем заглянувшим!)))
Сегодня начну творить с блогом Зачарованные скрапом в СП "Скрап-баттл "ПлоттерVSНожницы", отчитываюсь.


ОЭ на этот раз - фигурная открывашка.





В стогом мужском рыбацком альбоме...Ладно, как скажите))).


Вот она, родимая). 


Под ней место для фото(так как всего одно было вертикальное) и место под журналинг. В общем, удачно.


Фото правой странички разворота.






И небольшое отступление по поводу замечания. По 1-му этапу ОЭ была рамка. Я, видимо. поторопилась, недосмотрела и сделала просто рамку...Мне Наталья предложила переделать разворот. Нуу. не знаю))). Я ведь участвую точно не для получения призов. Не лукавлю. Как человек абсолютно недисциплинированный и безответственный загружаю себя СП в больших количествах. Они-то меня и дисциплинируют. Поняла сей странный факт только в этом году. И участвую-участвую))). Наталья, я не буду озвучивать цифру по СП, в которых уже участвовала и участвую с марта месяца....Самой страшно))). Начало было грустным: мне надо было перекрыть своё личное большое горе. Я и перекрывала радостью творчества. Перекрывала-перекрывала, потом втянулась. Очень много задумок смогла осуществить, много недоделок доделала. Про призы не думала, да недосуг. И потом прекрасно знаю свой уровень. Поэтому творю для себя. Мне разворот нравится и рамка уместна. Я, конечно, до конца проекта буду думать, что можно исправить. Ибо уважаю чужие правила.
Просто небольшое отступление. Если что не так, извините.
Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!

14 комментариев:

  1. Наблюдаю с интересом за этим баттлом) Все ж таки ножницы рулят))) Хорошо получается!!!! Смотрю, кого-то захватила волна СП?;-) Завидушки по-белому;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, завидуй)))). И ты на пенсию пойдёшь когда-нибудь. Ведь тоже не будешь сидеть без дела?)). У меня и дети, и внуки далеко, муж работает. Занимаюсь любимым хобби.
      Честно? Сама себе завидую)). Давно мечтала.

      Удалить
    2. ))) У меня на пенсию немного другие планы: я фильмы советские смотреть буду - отложила это именно туда;-))) Если доживу, конечно;-)))

      Удалить
    3. Это тоже делаю время от времени. Не поверишь, но вот времени на всё и не хватает))). А задумок много!
      А про доживу даже и не заикайся! Доживём, переживём на радость и любовь!

      Удалить
  2. Замечательная фигурная открывашка и к строгому альбому очень подходит. Стильный альбом получается!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная задумка и идея!! Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита, очень нравится ваш разворот! Он стильный и интересный.
    Отдельное спасибо за такой личный ответ, надеюсь не не обидела вас тогда. И рада, что вы находите в творчестве отдушину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, какие обиды!). Благодарю Вас. Всё было правильно и к месту. Это я разоткровенничала...

      Удалить