четверг, 28 сентября 2017 г.

Совместный проект "Краски осени". 2 этап.

Отчитываюсь по 2-му этапу СП"Краски осени" в Донецком СкраКлубе.
Странно, иногда я участвую не в альбомных СП, выхожу из зоны комфорта). Мне СП понравилось, творю с удовольствием. Хотя клюнула сначала только на миниальбом в 3-м этапе)).


ОЭ для этого этапа ягоды, плоды...все дары осени. А сотворить надо было декор для дома: украсить свечу. шкатулку..



Вот на этом я и остановилась)
Нашла дома коробочку


Загрунтовала её на несколько раз


Вот в процессе).


Задекорировала и получила такую красоту!








Подарю её хорошему человеку на День рождения. Наполню конфетами, конечно. сначала). Пусть радуется, она очень любит мои подарки.

И ещё участвую в задании Коробочки в блоге ButtonCraft, показалось интересным. 


К тому же люблю всякие шкатулочки, коробочки))).


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!



11 комментариев:

  1. Великолепная коробочка получилась! С тёплым, уютным, осенним настроением :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея) и не менее интересное воплощение) спасибо от Донецкого СкрапКлуба)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух какая!))) просто огонь! Яркая и по настоящему осенняя коробочка, я вообще коробкоман, а тут такое исполнение! Возьму на заметку, а то у меня все какое то нежное, вдохновилась!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная идея! Коробочка получилась по-настоящему осенней! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая! Все краски осени. Спасибо от Скраппуговки

    ОтветитьУдалить