четверг, 31 августа 2017 г.

31 августа - День блога


Доброго времени суток всем заглянувшим на огонёк!
Поздравляю с праздником!!! Сегодня День Блога!



Итак, BlogDay инструкции:
1. Найти 5 интересных блогов, тематика которых отличается от вашего блога.
2. Оповестить авторов, что вы выбрали их блоги для упоминания в День Блога 2017.
3. Написать краткий обзор к каждому из блогов, указывая прямые ссылки.
4. Опубликовать запись о BlogDay 31 августа  у себя в блоге.


Сегодня случайно увидела в блоге  Библиокомпас)))) Кстати, неплохой блог, загляните! Я там впервые, пока осваиваюсь. Но не могла пройти мимо, поблагодарю по крайней мере за информацию!


Вот так я начала свой отчёт))) Предлагается в этот день прорекламировать в своём блоге 5 других, отличных по тематике от вашего. Я начала уже) Это реклама первого, загляните!


Следующий блог, это мой самый любимый из нерукодельных, Pelageya Блог прекрасной женщины, живущей в Америке. Её блог наполнен красотой и просто жизненными историями о семье, собаках, о своём саде, выставках в Америке и о многом другом. Просто захватывающе пишет! Не пожалеете, загляните!

Следующий блог, который я с удовольствием читаю, это  Блог Натальи Костиковой. Наталья пишет о сыне Давиде, о стоках, о воспитании, о многом другом. Слог отличный, пишет увлекательно, прекрасные фото. Заглядывайте!

Вспомнила ещё один блог  Блоговедение для рукодельниц блог Татьяны Ковалёвой , который разглядываю с удовольствием, но пора заниматься уже. Блогер я совсем юный, полтора месяца моему блогу. Поэтому пока всему учусь.

А недавно набрела на интересный блог Жизнь французской домохозяйки, читаю с большим удовольствием! Правда, хозяйка в этом месяце редко показывается, но всё объяснимо: в саду строительство бассейна. Загляните, слог прекрасный.

Давно читаю блог Стекло-фьюзинг Лилия Горбач, но Лилия приняла решение не вести блог. Или не как раньше. К сожалению. Прекрасные работы. Это рукодельный блог))) Но не по моему профилю! И вообще в списке уже 6-й, дополнительный, в общем. Больше и не вспомню, чтоб читала другие блоги.
Помню, но найду ли..Когда-то давно, сама ещё даже не подписана была. Читала блог американки в России, живущей в Брянских лесах...Надо найти, было очень увлекательно. Муж, двое сыновей, в Америке мама с отчимом. Один из сыновей чисто русский, а второму приглянулась родина мамы...Надо найти! Столько прекрасных рассказов, увлекательных историй!
Нашла!) Блог Под гнездом аиста, но что-то Лора с мая не появляется в блоге...И у неё уже трое детей, как я младшего пропустила?)))
В общем, вы меня поняли) Люблю неординарных людей).
Пошла я блоги, которые рекламировала, оповестить о счастье)))).

Всех с праздником!!!




Всем творческих успехов!!!

4 комментария:

  1. От вас узнала о таком дне. Спасибо, что просветили, и очень большое спасибо, что отметили мой блог своим вниманием. Мне очень приятно. Всего доброго вам и вашему блогу, Маргарита!

    ОтветитьУдалить
  2. большое спасибо! ОЧЕНЬ приятно! в числе ваших и мои любимые! с праздником!!!

    ОтветитьУдалить