пятница, 18 августа 2017 г.

Задание №50. Ближе к природе


Попробую поучаствовать не в СП)))
В блоге Творить.Учиться.Любить.  интересное задание, очень летнее.
Вчера меня попросили сделать открытку с ромашками. Я их даже со стола не успела убрать))). Это поветрие или любовь народа?). Сама их люблю, надо или сделать самой или закупаться, всё кончилось в моих закромах...
Вот баннер задания.


Из ОЭ : трава, цветы, насекомые, птицы, деревья, грибы, небо, водоём...Выбор огромный, правда?

Вот она, моя открытка.


Просили попроще сделать. Не совсем, конечно, но сдержала себя).


Из ОЭ у меня трава, цветы, насекомые.

А это внутри открытки. Справа не стала клеить красоту, так как сделала из акварели основу.


Вот в развороте со спинкой.



Всем творческих успехов!


4 комментария:

  1. Маргарита, спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться.Любить"! У вас получилась очень красивая открытка, такую приятно получить в подарок, и эти ромашки) они и впрямь очаровательны, вероятно спрос на них объясняется тем, что всем хочется быть "ближе к природе"!)

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, очень красиво! Прямо назад в лето захотелось!

    ОтветитьУдалить