воскресенье, 27 августа 2017 г.

Школьный СП "Здравствуй, школа!" 3 этап

Доброго времени всем заглянувшим!

Сегодня отчитаюсь по 3-му этапу  СП "Здравствуй, школа!" в блоге Зачарованные скрапом И делали на этот раз мы органайзер.



ОЭ, как всегда чипборд. У меня это глобус сбоку.


Вот он, красавец)).


Приделала ещё вырубку учебника или книги. Чтоб было куда листочки для записей вставлять.


И совушку как мудрость, что мы в школе получаем).
Покрасила акриловой краской рябинки. Это вырубка, я её в 3-х экземплярах склеила.


Вид сверху



И так ещё).


А это стадии подготовки, покраски. Три слоя краски. Потом ещё раз белую губкой прочпокала.



И бумага у меня из коллекции "Школьная пора" от от Scrapberrys, поэтому меня привлекло в  блоге Scrapberry`s задание "Школа" и я участвую!).

Всем творческих успехов!

12 комментариев:

  1. Ritlina, привет, я тоже хотела в таком духе, потом передумала. Но непременно вернусь к этому варианту. Молодец, мне нравится. Тем более накопилось их (основ) много.

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, очень нравится органайзер! Палитра такая свежая, радует глаз:) Спасибо от зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  3. Правда красавец, такой позитивный!!Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенький! У меня в детстве похожей формы был, только пластиковый;) Спасибо от Зачарованных скрапом)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный органайзер! Глобус чудесно вписался;) Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!! Какой класснючий органайзер! Прямо мечта... Когда-нибудь тоже себе такой сделаю. Может, когда старший ребенок в школу пойдет. А это основы из-под бобин скотча?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, не смущайте))). Спасибо. Да, бобины от скотча и одна разрезанная из-под салфеток). Заглядывайте на огонёк)

      Удалить