четверг, 17 августа 2017 г.

СП "Магазинчик волшебных открыток" 4 этап - Свободный полет

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне!)
Отчитываюсь сегодня по 4-му этапу СП "Магазинчик волшебных открыток" в блоге Bee Shabby, тема свободная, любимая. У меня две любимых: мужская и свадебная, но...

Но мне мне заказали открытки с ромашками и с дельфином, несколько открыток. А так как мне вообще трудно даются открытки, пришлось совместить приятное с полезным))). Вздохнула я и отложила бумажки для мужчин, убрала украшалки с шестерёнками и прочее. На будущее.
А открытки удивительно быстро сложились, буквально за вечер).


Итак, смотрим!)

ОЭ на этот раз были на выбор из предыдущих этапов:
- металл, фишка, шнур;
- кисточка, рамочка, надпись;
-шебби-лента, кружево, дотсы.

В первой открытке у меня из ОЭ кружевная салфетка, надпись, дотсы
 

Люблю оформлять внутри открытки. Делаю в первую очередь спинку и внутри).


А это вместе со спинкой. Всегда спрашиваю заказчиков можно ли поставить свой фирменный штамп.


Следующая сотворилась с дельфинчиком из чипборда. Из ОЭ у меня здесь надпись, дотсы.


В развороте со спинкой


А это внутри.


Ещё одна с ромашкой и здесь ОЭ металл(уголки), надпись и рамочка.


Разворот с оформленной спинкой.


Внутри уже третий нож от Спилов. Это были мои первые ножички 5 лет назад).


Всем творческих успехов!

6 комментариев: