четверг, 10 августа 2017 г.

Совместный проект "#НашиDетки". 1 этап.

Доброго времени суток всем заглянувшим на огонёк)))
У меня отчёт по 1-му этапу  СП "Наши детки" в блоге Скрапмагия . Разворот готов, а фото на комп не переносятся. Печаль....


И что с этим делать, я не знаю. Поздно уже, надо успеть попасть в линки.
У меня из ОЭ есть две фоторамки))).Слева на конверте, а справа на кармане. И дополнительные ОЭ пуговички, бумажное кружево, чипборд. Тема : Детки.
Делаю альбом младшему внуку. Размер внушительный: 28х29 см. Почему так? Старшему такой делала, альбомы будут хранится вместе. А первый делала на онлайн курсах у Тани Дудкиной). Вот такая вот история).

Ура-ура, комп не поддался, ноут меня пожалел)))
Итак вот он, первый разворот!



На радостях я все фото закачала)))


Конверт справа и раскладушка слева на магнитиках, мне понравился такой вариант.


Придумала ещё одну украшалку. Пришёл чипборд от "Варенье из скрапа" с Винни. Жаль, их всего три.


У меня такой винегрет получается: наборы бумаги взяла два разных, высечки от американского набора и от того же "Варенья", листы кардстока от Рукоделия. Фишки ещё будут от "Варенья"... И набор надписей и карточек от Арт-Империи Eco-Luxе.


"Фирменные" уголки от Али))). Что бы без них делали?)))


Калька как одна из подложек многослойности).


Бумажное кружево сделала, дыроколы Марты Стюарт.



Фото все пока вынула из подложек и рамочек.






Надеюсь, девочки меня сильно ругать не будут). Завтра утром буду с техникой разбираться.
Всем творческих успехов!!!

7 комментариев:

  1. Сфотографируйте на планшет, и с него пост напишите. Редактировать фотографии не так удобно, но возможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планшет давно погиб смертью храбрых в Челябинске у родителей внука...))) А телефон у меня качество выдаёт отвратительное...

      Удалить
    2. Разина, ура-ура!!! Контакты у картридера, похоже плохие. Подключила к ноуту, причём не с первого раза...

      Удалить
  2. Размер внушает уважение)) зато поместятся все фото в такой альбомчик!! Винни-Пух очаровашка) спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приветствую в нашем совместном проекте "#НашиDетки" от ЧБ "СкрапМагия". Добавь пожалуйста в свой профиль свое имя, как обращаться не знаешь) Это что получается, альбом будет большим, да? Внушительно так выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Ольга)
      Меня зовут Маргарита Ульянова, помнишь? Добавлю, конечно, разбираюсь с блогом понемногу...

      Удалить