четверг, 3 августа 2017 г.

Обложка для летнего альбома #СПSummerTime_2017 с Кристиной Пешко

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне!
Итак, сегодня отчёт по последнему этапу 5-й этап СП "SummerTime" в блоге Мадам Ажур с Кристиной Пешко, немного грустно, даже очень. Для меня СП прошёл стремительно, я ведь подключилась на 3-м этапе. Меня так увлёк СП, идея, работы Кристины и других девочек, что я не удержалась). Спасибо за идею, за вдохновение!


Вот она, моя прелесть!))) Размер 15х20 см, 4 разворота, 37 фото. Смотрим ближе!


Вид сверху


С низу


С боку...


Не устали?) Сейчас будет много-много фото и мало букв...

Это первый разворот многосложный.


Взяла из Википедии чуток знаний по озеру.



Вспомнила, что к набору я покупала цветочки, а не только чипборд). Не поверите, три разных пакетика цветов! Поэтому клеила много, почти по 7 штук на разворот. Но мне понравилось, давно цветы в руки не брала.


И смысловые фразы от Елены Виноградовой просто покорили моё сердце!


Второй разворот


Раскладушка убирается полностью... А правая откидывается наверх.


В кармане на карточке с двух сторон фото.
Карточки к набору мне тоже понравились. Одну я использовала в первом развороте.


Цветочки-бабочки..


Третий разворот. И слева карман с карточкой.


Справа заламинированные в плёнке папоротники.


Цветы-цветочки)))


Откидываем плёнку, под ней ещё подложки.


Четвёртый разворот. Подурачились в грязи, а теперь косметические процедуры).


Прелесть моя цветочек).




Собираемся домой, грустный момент расставания...


Ещё раз глянем на альбом.



И поближе глянем. Рассмотрим детальки. Да, я ещё щедро добавила пайеток от ФД. И внутри, и на обложку. Кто б мне сказал полгода назад, что буду их применять с удовольствием???))))))


ОЭ этапа был назван чипборд. На обложке у меня он представлен чипбордом из самой коллекции в количестве 3-х штук. И пыталась спрятаться милая божья коровка). Видите её?

Всем творческих успехов!!!

5 комментариев:

  1. Очень интересный альбом! Классно все сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга! От Вас приятно получить комплимент)

      Удалить
  2. Отличный! Прекрасный домик для воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Очень большое спасибо за СП! В этом году уже 5 альбомов дома появилось, а то всё на сторону и на сторону))).

      Удалить
  3. Прекрасный альбомчик! Такой задорный, летний! Обложка зелёная, цветочкая - такой сок!!!

    ОтветитьУдалить