четверг, 3 августа 2017 г.

СП с Мариной Зайцевой "По следам Наутилуса" Акварельный стимпанк. 1 этап.

А почему бы и нет?)))
Участвую в СП "По следам Наутилуса" блог Мускари, 1-й этап!
Попробую. Натура я увлекающаяся. Скрап люблю, стимпанк особенно. Чипборд я уже выписала, жду. Фото нет подходящих, трясу уже всех родственников и знакомых...)))


Вот такая у меня подготовка. Акварель под скорлупу яичную подойдёт или поменять надо? Много спреев разных производителей. Ещё больше акриловой краски( в кадр не вошла).




Вот спреи поближе. Такая смесь)


Кисточки придётся докупить. У меня нет таких. Скрапбумаги море, тоже не стала выкладывать. Да, согласна, когда материалы полностью готовы, то быстрее можно организоваться и выдать шедевр. У меня пока с фото проблемы. Я сделаю!
А картон пивной и переплётный есть. Про клей не знаю какой именно, есть разный. Флис есть.


И часть трафаретов. Правда, часть). Остальное на подоконнике, вдруг пригодится.


Материалов много, пора найти им применение.

Тему я возьму как у автора СП. Мужу альбомы я столько сотворила, чтоб пусть пока отдышится). Сыновья живут в больших городах, молодые семьи у них. Поэтому пока таких уж конкретных увлечений нет, только семейные радости. Но они тоже загружены альбомами от меня. Пусть все передохнУт!))).

Приз у этого СП, конечно, шикарный! Но напомню, что за призы я ещё ни в одном СП не участвовала. А участвую я много, правда же?))). Для меня важен сам процесс создания альбома, новые МК, знания, навыки. Я всеядна и люблю учится)).
Приглашаю вместе поучаствовать, что-то мне подсказывает, что будет крайне интересно).


Всем творческих успехов!

4 комментария:

  1. Ммм, сколько богатств))) а какие шикарные трафареты! ))) Рада видеть вас среди участников! Будет интересно!
    По акварели - стыдно признаться не знаю что это за акварель по скорлупе)) я использовала обычную из канцелярского магазина. А клей использую момент кристалл))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, собирала по крупице))). А по акварели, я небось неправильно объяснила). Тиснение под яичную скорлупу. И без проблем, возьму другую.
      Момент рулит). Как-то без него не обойтись...

      Удалить
  2. Вы наверное про акварельную бумагу говорите? )) а я про краски))

    ОтветитьУдалить