пятница, 25 августа 2017 г.

СП с Мариной Зайцевой "По следам Наутилуса" Акварельный стимпанк. 2 этап.

Доброго времени суток всем заглянувшим!
Я очень рада, что снова здесь))). Мой кризис затянулся на неделю...Ой-ё-ёй...пропустила задания по 3-м СП...Цейтнот...
Итак, за дело!) За творчество!



Друзья, я в восторге!!! Нет, я понимаю, что мне далекоооо до мастера...Но я получила огромное удовольствие))). Впервые самостоятельно мазюкала листы акварельной бумаги акварельными красками). Самыми обыкновенными, что внуку купила.
Вот мой первый разворот!


Взяла я два листа формата А4. Побрызгала водой. Начала капать красками....
Смотрим внимательно! Это соль. Только я её посыпала и тут муж на обед приехал. Через час она просто въелась в лист))).....



Это второй лист. Я пробовала, пробовала. А честно, мне просто понравилось!


Это высохшие листы и проглаженные утюгом. Последний мало помог...


Надеюсь, что когда приклею на картон, всё разгладится.


Потом решила сделать строчки. Но штампов у меня нет, попробовала на машинке. Вошла в раж и сделала этих строчек...)))) Все, в основном, потом спрятала под декор и подложки.


Маски от Prima, трафарет от Memory Box.


И вот результат.


Бумага 7Dots, давно храню этот набор. Он здесь как нельзя кстати, правда же?)
А внимательные заметили ниточки? Мне жалко их стало выкидывать). Строчки закрепляла, отрезала кончики, сложила кучкой. Люблю этот насыщенный бирюзовый цвет). Вспомнила, что где-то видела такое, попробовала.


Спасибо, Марина. С твоей помощью я вышла из зоны комфорта!!! Мне понравилось!

Всем творческих успехов!




6 комментариев: