среда, 9 августа 2017 г.

Школьный СП "Здравствуй, школа!" 1 этап

Доброго времени суток всем заглянувшим!

Представляю вам сегодня работу по 1-му этапу СП "Здравстуй, школа!" в блоге Зачарованные скрапом, у меня подготовка к 1 сентября для милой девчули. Маня идёт в 1-й класс в этом году! К тому же она оооочень далеко от нас, её родители только что переехали на постоянное место жительства через полстраны от нас. Мы скучаем))).


На первом этапе мы творим открытки к 1 сентября или к Дню Учителя. У меня открыточка поздравительная для Мани.
ОЭ - чипборд, у меня "2+2=4" от СкрапКрыма.


Долго выбирала бумагу. У меня несколько наборов : Скрапбериз, Мона Дизайн, Полькадот и новый от АИ "ECO-LUXE"(да, успела купить)))).
Но они или начаты ранее, или маленькие, на весь СП не хватает. Я немного погоревала, протянула руку, первый и взяла). Оказался Скрапбериз. Начну с него, а потом видно будет.



Это вместе со спинкой.


Внутри. Ещё не подписано.







Всем творческих успехов!

12 комментариев:

  1. Замечательная открытка!Даже и мне в школу захотелось)))Думаю, учительница будет тронута таким вниманием!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Яркая, задорная!))) Прекрасно оформлена как снаружи, так и внутри. Очень понравилась. Спасибо от Зачарованных скрапом, что творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, потрясающая открытка!!! Очень уютно и гармонично!!а, какая спинка- восторг!) Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, меня зовут Маргарита), Сейчас добавлю своё имя в профиль) Осваиваю пока блог, только начала.
      Спасибо за оценку!

      Удалить
  4. Маргарита, прекрасная открытка! Этакая милая школьная классика! Спасибо за участие в СП от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая, светлая открытка. Учитель будет рад. Спасибо от Зачарованных скраром!

    ОтветитьУдалить