понедельник, 2 октября 2017 г.

СП "Мини-сериал" 1 этап

Доброго времени суток всем!
   Представляю вам первую серию минисериала с СП "Минисериал" в блоге Ярославского скрапклуба. Т. е  сегодня первый миниальбомчик из серии). А объединять всю серию будут: история одной семьи, альбомы размером 15х15. И ещё с разворотами не определилась, хотя все фото собраны. Может все альбомы будут по 4 разворота.


Вот он, любуемся)


Можно положить, можно поставить.
Сделан из бумаги 15х15 см. Не помню кто мне прислал её, это даже не наборы, а просто остатки от 2-х наборов. 


По 1-му этапу альбом детский. На первый взгляд мой альбом сложно назвать детским...Но он с детскими фото нас, 4-х сестёр. Правда, старшую мы не видели ни разу, она умерла, а через полтора года родилась я. Любительские фото сестры с родителями несколько раз отсканированные, перефотографированные, поэтому не очень качественные.


Это наши молодые ещё родители). В далёкой Якутии, куда они попали по распределению от института. До районного центра 8 часов на автобусе. Если он ходил.


Это мой разворот на 9 фото. Размер фотографий 6х8 см.


Это разворот средней сестрёнки на 8 фото. Две фотографии вставлены в уголки. Не стала их сканировать. Они мне дороги, так как на обороте записи рукой сестрёнки.


А это самой младшей. Как вы поняли, папа всё мечтал о сыне. И в сорок его лет родилась Люка. Это она сама так себя назвала в детстве). 
            Здесь же слева в верху фото нашей любимой бабушки. На фото она моложе меня... Имея одну дочь, она нянчила 3-х внучек. И считала себя счастливейшей женщиной в мире...


А здесь я приложила своё фото в детстве к сестрёнкиному...И?... Найдите отличия)))).

Заболталась я). А про главное в этапе не написала. ОЭ: цветы или звёзды. У меня цветы есть, а звёзды внимательные заметили, наверно: брадсы, принт на ткани, люверсы...

Получился детский альбом в полувинтажном стиле. Следующие серии про родителей. И в завершающей будет альбом о нашей семье.

Давно, прямо с выхода, увидела задание в Камчатском скрапклубе Тематическое задание Мини - Альбом. Подумала сначала, что мне трудно будет сделать миник))). Но...



Благодарю за внимание.

Всем творческих успехов!!!

18 комментариев:

  1. Какой потрясающий альбом! Такая история, трогает до слез. Детский альбом не обязательно должен быть мимишный. Главное чтобы фото и оформление альбома гармонично сочетались. И вы абсолютно правильно сделали выбор в пользу винтажного стиля. К тому же разместить фото разного размера и цветового оттенка не так просто, но вы отлично справились. Чудесная работа. Рады, что вдохновили вас на создание такого альбома. Спасибо от ЯрСК! Ждем с нетерпением следующий альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплый отзыв, я очень переживала). Вы меня вдохновили не только на этот альбом, а на серию))). Жду следующую.

      Удалить
  2. Какой душевный альбом! Просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательно и душевно. До мурашек... Обожаю подобные альбомчики с историей. Спасибо за участие в проекте Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  4. На самом деле очень трогательный миник. Альбомы с фото самые законченные, мне они очень нравятся. Супер получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. какой уютный и трогательный альбом с историей! Спасибо, что Создаете работы в рамках нашего проекта, с любовью ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень тёплый и уютный альбом. Такой винтаж навевает своё настроение, очень трогательное. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий альбом! С историей, своей душой, лаконичный! Спасибо , что украшаете наш проект своей работой! ЯрСк.

    ОтветитьУдалить
  8. Нежный и гармоничный! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежный, трогательный и душевный альбом! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой чудесный, трогательный миник. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, сколько добрых слов, спасибо вам огромное!!! Творю с удовольствием!) А вам спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  12. Маргарита, прекрасный альбом!!! Очень красивый, теплый и душевный!!! Мне очень нравятся такие альбомы. Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой уютный семейный альбом получился у Вас, Маргарита! Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить