четверг, 19 октября 2017 г.

Скрап-баттл "ПлоттерVSножницы" 5 этап

Обложка с шейкером


Доброго времени суток!


Завершение интересного "сражения" на просторах блога Зачарованные скрапом Скрап-баттл"ПлоттерVSножницы" в блоге . И я участвовала)

Сегодня последний завершающий этап и ОЭ Обложка с шейкером. 




Человек предполагает, а Бог располагает...Так вроде? А некоторые отдельные безответственные личности путают даты...
Ой, что было на днях у нас! Муж меня спрашивает:- Ты альбом Сане доделала? - На мой недоумённый взгляд последовало: - Так дарить же надо.
Наши соседи, наверно, никогда не слышали крика апачей. Муж зажал уши. Ну почему я каждый раз путаю дату рождения у одного и того же человека??? Именно у него...
В каком авральном темпе я делала переплёт с обложкой...ой, страшно вспоминать даже. А шейкер...

Все материалы у меня почти год пролежали. И ткань мне незнакомая девушка любезно предложила. 


Первый разворот. Прошу прошения у дизайнером, я ведь обещала сделать рамку, обещала выполнить  условия 1-го этапа, но...


Второй разворот. Ох. и нравится мне этот чипборд-рыбак))). Специально для альбома его заказывала. Здесь и фото рыбки, мы не просто так были на рыбалке).


Третий разворот и туннель.


Четвёртый разворот и шашлыки.


Вот она, родимая, рыбка золотая).


Переплёт по МК Елены Виноградовой.



Фотографировала я, конечно, наспех, в ужасных условиях, под настольной лампой... Поэтому уже несколько дней не могла подойти к компу и обработать их. Мне печально было, хотя всё равно мимолётное удовольствие я получила, держа в руках такой подарок). Знаю, что он будет любим и частенько просматриваен. А что ещё надо?)

Благодарю девушек из ДК, блог, который организовал СП, очень занимательно было!

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!


5 комментариев:

  1. Чипборд в альбоме смотрится здОрово, весьма тематично...

    ОтветитьУдалить
  2. Круууто!!!! Спасибо, что творите вместе с Зачарованными))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная обложка! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за тёплые слова! Неделю не могла зайти, а сколько всего хорошего произошло)))

    ОтветитьУдалить