суббота, 28 октября 2017 г.

Подготовительный этап СП "Интерактивные Скрап-Чародейства"


Сегодня ещё один пост, соскучилась я)))
    Не сидится мне на месте, ведь уговаривала себя, что всё, хватит, надо передохнуть, нееет...Только компьютер и внял моим словам, взял да сломался. Хорошо хоть на недельку). И вернулся обновлённым ко мне отдохнувшей! А я в телефоне сощурив глазки разбирала что написано мелким шрифтом). Поняла кое-что и вот...


Новое СП!   СП "Интерактивные скрап чародейства" в блоге Избушка Бабы Яги"    В этом блоге я впервые участвую. Не увлекалась я поп-апом, но почему бы не выйти из зоны комфорта? Попробуем? Тем более фото старшего внука всё крпятся, их уже распечатанных больше 100 штук лежит, может удастся часть пристроить в интересный альбом?). Хотя скоро мои дети будут обижаться, что у старшего куча альбомов, а у младшего..Ай, ему всего 8 месяцев, успею ещё, так ведь?))),



На подготовительном этапе делаем переплёт.


Такой у меня впервые, даже интересно а как обложку будем делать?



Только вот этот торчащий угол меня смущает...Всё делала точно по расчётам. Обрезать?  Побаиваюсь.



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!




Комментариев нет:

Отправить комментарий