воскресенье, 15 октября 2017 г.

СП ЗАПИСКИ О ЛЕТЕ 4 ЭТАП

Доброго времени суток!
Сегодня последний день отчёта по 4 этапу в СП "Записки о лете" в блоге Eco Paper, а я так и не поймала солнышко для фотографирования...Печалька.


Это у нас 3-й разворот альбома. И у меня 2011 год, 3-й наш выезд на оз.Ворожеич.


Как всегда дружной командой, порой  с детьми маленькими, а то и бабушек кто прихватил)))



ОЭ этапа чипборд/фишка. И девиз : Лето, путешествия, простор, природа.




Слева отворот и ещё фото . и ещё карманы).





Ура! Половину прошли. Очень уж тяжёлый альбом у меня получается...Сам большой, у него размер 21х29 см, да фото надо оооочень много вставить. Начала голова болеть о переплёте. Думаю. что Виноградовой переплёт здесь явно не потянет).

Спасибо за внимание.


Всем творческих успехов!



4 комментария:

  1. Чудесные фотографии в чудесном обрамлении! Замечательный разворот! Большое спасибо, что творите вместе с нами!

    Eco Paper.

    ОтветитьУдалить
  2. Прошли даже чуть больше чем половину! Вы умница, получился интересный разворот, я уже вижу продуманные детали и переходы! Виноградовой переплёт точно потянет не сомневайтесь! Ждём с нетерпением следующий разворот! ;)
    Спасибо, что с нами! С любовью, Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Точно, больше половины, но я буду делать ещё один разворот).

      Удалить