воскресенье, 8 октября 2017 г.

СП ЗАПИСКИ О ЛЕТЕ 3 ЭТАП

ЛЁГКОСТЬ, ВДОХНОВЕНИЕ, ПОЛЁТ, МЕЧТА.


Доброго времени суток! Опять сегодня я)))
Отчитываюсь по 3-му этапу СП "Записки о лете" в блоге Eco Paper


И вот мой разворот по этому этапу.


ОЭ: вырубка/высечки.
А этап называется "Лёгкость, вдохновение, полёт, мечта". Я попыталась максимально использовать это.

И вот на таком фоне, но он мне показался темноватым. Тем более погода не очень, трудно стало ловить момент для фотографирования.


И постранично. Левая.


Откидываем влево раскладушку. Сделала карманы для многочисленных фото. Вовремя получила ещё один набор бумаги, но размером 20х20 см. И ещё высечки, и ещё чипборд). Я в восторге от коллекции!



И правая страница разворота.




Откидываем её вправо. Так же карман, очень функциональная вещь).




Спасибо за замечания и советы от ДК! Они мне правда нужны. И часто в СП не хватает. Как вы успеваете столько работ просмотреть и написать тёплые слова....

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!




6 комментариев:

  1. Какая интересная идея с мозаичной раскладкой!
    Рады, что вы творите вместе с нами! С благодарностью, команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный, жизнерадостный разворот! И раскладка понравилась)Благодарим за участие от команды Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько эмоций на фотографиях! Вот это по настоящему летний живой альбом! Спасибо, что с нами в проекте! С любовью, Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, эмоциональные тренинги у нас были)
      Спасибо.

      Удалить