пятница, 20 октября 2017 г.

СП ЗАПИСКИ О ЛЕТЕ 5 ЭТАП

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне в гости.
   Располагайтесь, я сегодня отчитываюсь по 5 этапу СП "Записки о лете" в блоге Eco Paper
И девиз этого этапа:

СЕМЬЯ, ДОМ, ДЕТИ, УЮТ

Баннер


Мой разворот






А теперь много-много фото))).


Мне до того понравились высечки и вырезалки( я ими в первую очередь занялась), создала немного объёма.


И самой нравится).


Разворот будет про 2012 год, когда наши сыновья привезли своих будущих жён. И в течении буквально года мы сыграли две свадьбы. Поэтому дети. И ещё на тренинге, в основном и были дети.



И, конечно, семья. Я уже писала. что тренинг для многих стал семейным. А уж для нас. Жаль только, что дочь в то время не смогла и была далеко.



Сложила две карточки: Лето и Весна. И сверху чипборд к коллекции Среди лугов.


Опять объёмчик).




Фото не распечатаны на этот разворот. Мы не каждую неделю можем попасть в соседний городок. Я там нашла суперфотолабораторию. Это вам не фотопринтеры домашние). Хотя для семейных альбомов я распечатываю фото на домашнем принтере...).

Остался мне ещё один разворот про тот год, когда мы не смогли попасть на озеро с друзьями. Но это уж сама хозяйка альбома дополнять будет.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!



7 комментариев:

  1. Какой интересный разворот. Представляю как с фотографиями он преобразится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Пойду у вас смотреть, ещё не гуляла по блогам)

      Удалить
  2. Интересная конструкция разворота. а когда она оживет фотографиями и все это разнотравье заиграет...! Прекрасно! Спасибо от EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарим за участие от блога Eco Paper!Замечательный разворот и конструкция динамичная!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! А как бы идеально они разворот смотрелся с фотографиями! Вот бы посмотреть!
    Спасибо, что с нами! от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не успею я с фото сделать...К сожалению. Но Вам спасибо за тёплые слова!

      Удалить