понедельник, 16 октября 2017 г.

СП с Мариной Зайцевой "По следам Наутилуса" Акварельный стимпанк. 5 этап


Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне в гости!



Ура! У нас последний этап, альбом готов, можно хвастаться))). Ура кричала альбому, я всегда так). А СП заканчивается, грустно немного))). СП с Мариной Зайцевой "По следам Наутилуса" Акварельный стимпанк в блоге Мускари.


ОМ - маска/трафарет
ОЭ - часы/лампочка


Всё есть на обложке, я выбрала трафарет, который использовала на акварельных страничках и часы, металлюшечку. Так как в альбоме они есть.


Переплёт сделала строго по МК Марины. Но...всё-таки надо делать прибавку на корешке не 0,3 мм, а 0,5 мм с двух сторон на то, чтобы раскрывалось хорошо. Это моё мнение. Может надо учитывать и материалы на обложке.

Выдержала её в тех же тонах, что и весь альбом: бирюза, коричневый( или крафт).


Первый разворот.


Второй разворот.


Третий разворот.


Четвёртый разворот.


Спинка.


Спасибо Марине и блогу, нашла для себя кое-что интересное. Впервые сделала такую сборную обложку, попыхтела чуток. Но зато теперь знаю тонкости)).

Спасибо за внимание!

Всем творческих успехов!


10 комментариев:

  1. вот зря вам ржавчину с чипа хотелось откорябать))) вот круто смотрится, особенно с бирюзовым)) и обложка мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая ржавчина, очень самодостаточная обложка, а бирюзовые круги на ней просто покорили! Альбом вышел очень легким, воздушным! Спасибо за участие в СП, было очень приятно творить вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю). Я рада вашим ассоциациям). Эх, повеяло...

    ОтветитьУдалить
  4. Светлое ощущение от альбома))))
    Представляю как он по-новому заиграет с фотографиями!)))

    ОтветитьУдалить