вторник, 10 октября 2017 г.

СП "Институт Благородных девиц" - Лекция №1 "Словесность и Иностранные языки."



Итак, старт проекта, люди уже начали, вот и я подключаюсь))). Будет мой второй совместник с блогом Скрапмир в этом году. СП "Институт благородных девиц" в блоге Скрапмир.


Прочитала я ...ой, прослушала же)))) прекрасную лекцию, прямо заслушалась. Интересно, оказывается.


Условия домашнего задания :


1. Создать проект, который в полной мере отвечает предмету  "Словесность и Иностранные языки."
2. Обязательные элементы (ОЭ) - 2 вида текста. Хотя нам будет интересно видеть его по-больше) Девочки, только в меру, ок?)
3. Описать своё видение важности применения текста в вашей работе, смысл заложенный в работе и почему вы выбрали именно эти разновидности текста.

Иногда думаешь. что удивить тебя нечем...ммм...найдут!)

Нам как раз на день рождения друга мужа надо собираться и к подарку открытка нужна. Так что я не сомневалась, что будет работа с мужским характером.
Вот только мужчины, в основном немногословны. Много слов, много букв вообще не про наших, по крайней мере.
А друг у нас...ой, тяжёлый на бла-бла. Слова просто так не вытянешь. Может моя открытка поможет ему немного язык развязать?))) Может в этом и есть смысл творения моего?)). Потому что видов текста я наприменяла много, хотя девочки и предупреждали нас не переусердствовать.


Заодно и обрезки пристроила.

  

И внутри даже текст есть.


И на спинке).


Посмотрела я работы некоторых участников, такие прекрасные! И особенно миники тронули). Теперь думаю: а что, если рискнуть? И сделать параллельно миниальбом. Прочитала вторую лекцию и загорелась). Попробую. Хотя не буду обещать, хотя бы начну.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!

9 комментариев:

  1. Если есть идея, нужно воплощать! Спасибо за посещение лекций в нашем Институте Благородных Девиц. Ждем Вас на следующих этапах проекта)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в нашем СП! Ждем вас в следующем семестре! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мужчины, как правило, немногословны... но мы, женщины, вполне это компенсируем)))
    Отличная открытка, особенно хороши мотивирующие надписи!
    Спасибо за учебу в нашем ИБД! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная открыточка... ;-) Спасибо большое за участие в нашем Институте Благородных Девиц от ScrapМир! :-)

    ОтветитьУдалить