четверг, 12 октября 2017 г.

Скрап-баттл "ПлоттерVSножницы" 4 этап

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне на огонёк!)
Сегодня покажу разворот альбома по СП "ПлоттерVSножницы" в блоге Зачарованные скрапом, это последний разворот и дальше только обложка с переплётом. Буду ждать отмашку от Дизкома). И подарим альбом!))) Особенно жду этот момент, наши друзья любят мои творения!


ОЭ этапа: вырезалки плюс секрет.


Видите карманчик под фото? Вот там и секрет: памятка рыболову, приметы и всё такое.
Альбом не совсем уж про рыбалку, скорее прикол, как мы ездили на рыбалку). И дело закончилось шашлыком!

Что-то я будущего хозяина альбома не сфотографировала крупным планом)). Сделаю в итоговом посте.





Клёв, удочка и.....шашлык, в общем).


И немного вырезалок.


Спасибо за внимание.


Всем творческих успехов!



5 комментариев:

  1. Удачно съездили- рыбалка с шашлыком...кстати уже есть такой чипборд как шашлык...? Какая я отсталая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачно). Вот не помню где я его купила...долго собирала на этот альбом материал.

      Удалить
  2. Интересно получилось! хочется памятку поближе рассмотреть) Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Памятка пока обыкновенный распечатанный листок. Ищу подходящие штампы. Чтоб тоже с юмором).

      Удалить
  3. Спасибо за участие в проекте с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить