суббота, 28 октября 2017 г.

Приглашённый дизайнер в Ярославском скрапклубе.

Это опять я))) От того, что неделю меня не было, накопилось много.
Во-первых, меня позвали приглашённым дизайнером в Ярославский скрапклуб на 4 этапе вдохновлять семейным миниальбомом Минисериал в Ярославском СК, ПД на 4-м этапе


 Вот моя прелесть)))

ОЭ - чипборд. Смотрим. Как всегда, фото много, но все не буду вставлять)






Первый разворот со мной маленькой). На юге в Гаграх, в садике с мамой фотограф уговорил.


Здесь уже сёстры подросли.


А здесь и внуки).


Разные фото в разное время. И справа самое нижнее фото моя семья с родителями. Специально звала фотографа. Фото ещё ждут своего альбома).



Вот такой альбомчик я сотворила), как ПД). Приятный на ощупь.
Спасибо дизайнерам блога за доверие, мне было ооочень приятно и творила с удовольствием!

Заглядывайте в блог, там всегда интересно!

Спасибо за внимание.


Всем творческих успехов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий