воскресенье, 29 октября 2017 г.

Выбор месяца - принт растительный / ботанический.

Недавно меня нашли мои однокурсницы. давненько мы не виделись, лет 9, наверно. С последней встречи остались несколько фото. Тогда мы тоже собрались спонтанно и поехали искать свою сокурсницу в деревню под Челябинском....Это было то ещё приключение, скажу я вам))).
Собрались и собрались, отлично. Но я же скрапер, у меня ж зудит в одном месте))))))). Вот и сотворился в подарок небольшой альбомчик.




Самое смешное, что деревня называется по другому....Но мы её искали в Аргаяшском районе, ехали через него, вот у меня и осталось в памяти...)))))










Альбом размером 20х20 см. Делался быстро, ничего не отвлекало, тем более комп в ремонте был. Поискала я задания в своём списке и нашла очень даже подходящее в Воронежском Скрапклубе задание Выбор месяца. И ОЭ на этот раз принт растительно/ботанический. Участвую! У меня тут принтов и на ткани и на бумаге растительно-ботанических много).





Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!

4 комментария:

  1. Замечательный подарок,в котором собраны самые теплые и светлые воспоминания! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавная история о поисках теперь точно никогда не забудется, а память о встрече будет греть сердце :)) Спасибо, что творите с ВСК :)

    ОтветитьУдалить