воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Рубрика "Динозавры Скрапа". Междусобойчик "Tilda & Mr.Painter"


Приветствую всех заглянувших в гости.
Присаживайтесь поудобнее, я вас сейчас фотографиями закидаю))). Если честно, очень долго готовилась к этому посту. Или к окончанию СП "Междусобойчик Tilda @ Mr.Painter в блоге ScrapMagia





Очень долго ходила вокруг да около). Не знала как начать, как закончить. И до сих пор в голове вертятся варианты как надо было бы сделать... Но альбом готов и я его уже нежно люблю). Хотя, если начать заново, всё бы сделала по другому... А может и нет...))). Впрочем, у меня есть возможность сделать его по другому: трое детей у нас, три семьи. Свадебный наш альбом уже существует в двух вариантах у дочери и сына. Думаю, что сделаю и третий вариант в семью старшего сына). Вот подрасту ещё немного в скрапе, у меня ого-го сколько времени впереди!)

Итак. Я волнуюсь, однако.


Альбом формата 20х25 см, 5 разворотов. Ткань на обложке цветная джинсовая и лён. Причём лён, наверно, старше меня). Мне подруга отдала от свекрови. Было много, уже заканчивается, к сожалению.
Альбом с моими детскими фотографиями, можно сказать, что детский. Мы привыкли, что детские альбомчики мимишные. А этот другого плана). И бумага тильдовская, раритет всё-таки. Я её буквально по листику, по три собирала.


Вид сверху. Всё-таки переплёт по МК Е.Виноградовой классика. Умею делать прошитые переплёты, но этот всё равно фаворит.





Почитайте, девочкам понравилось)



Дальше три разворота, этап по которым я пропустила, так как была в гостях в Питере.
В школу пошла, мне 7 лет. Потом 8 и 9 лет, серьёзнее и серьёзнее становлюсь)...



Здесь мне 11 и 13 и 15 лет.





И вот уже 19...детство кончилось. Может и не надо было этот разворот делать. Но хотелось логического завершения. Мне 22 и я встретила свою судьбу. Мы вьём гнёздышко...символичная высечка.



Спинка альбома суперлаконичная!). Просто лён.


Вот такой альбом, друзья. Аня мне писала, что это неовинтаж, пусть будет, согласна. 
Грустно так после завершения СП и радостно, что вот ещё одно чудо стоит у нас на полке. Можно подойти и потрогать. Открыть и поностальгировать. И порадоваться, что жизнь продолжается, что по большому счёту я счастливый человек. Но на всякий случай...ТТТ))).

А теперь детальки.
С ними поучаствую во-первых в задании "Я свяжу тебе жизнь" в блоге ВСК



Альбом о моём детстве, вязанных цветочков в нём аж 4! Все вязала моя сестрёнка, семейный подряд).
Надеюсь, что созвучно.






Фото книжных страничек на страницах моего альбома. 
А на этой страничке вверху слева целая книга-высечка). 
Чипборд есть на всех разворотах.









Спасибо за внимание.
Мне дороги все ваши комментарии.

Всем творческих успехов!!!


24 комментария:

  1. Маргарита, потрясающий альбом, очень душевный и уютный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сильный альбом, такой настоящий и личный! очень крутая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Маргарита, от всей души тебя поздравляю с завершением проекта! Это самое главное - сделать альбом! Не важно в каком стиле и с каким умением! Как ты не скажешь: подрастешь, еще круче сделаешь! Но, никакая крутизна не заменит теплоту и любовь, которая видна с каждой странички. Тут, живет твое детство. В этом альбоме вся твоя жизнь как на ладони!
    Обложку да, можно было доработать еще, но и в таком варианте она имеет право быть, ибо это ТВОЙ альбом и только ты решаешь, какой тут стиль, что тут лишнее, а что можно добавить.
    Если советовать, то я бы под вязаный цветок, подклеила листиков, приклеила шебби ленту, что б цветок не был одинок на обложке. Надпись чиповую, отпустить в середину карточки...
    Повторюсь, все это мелочи! Главное - альбом! ткань какая шикарная! вот в наше с тобой время было модно вешать на окна занавески, продавались тогда германские ткани, польские, венгерские. Наподобие ткань, была у моей бабушки))) и о боги! даже одна занавеска, яркая, аляпистая такая у меня чудом сохранилась)))
    Я очень рада Маргарита за твой проект!
    Спасибо тебе огроменное за всееееееееееее!
    я и наша СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, просто слов нет...Спасибо. За тёплые отзывы, за поддержку на протяжении всего проекта, за советы, за проект, за то, что ты есть у нас!)
      Да, цветок и я увидела благодаря тебе), доделаю. Надпись не переделать. Но я хотела чем-то прикрыть верх, сместить акцент. У меня есть вязанная птица, но она никак не вписалась на обложку, к сожалению...
      А ткань аляпистую из того времени мне подружка тоже подарила))). Я даже с ней осенний альбом делала, очень подошла)) Куда дальше её девать, даже не знаю.
      Спасибо, Ольга, ждём следующие ваши проекты.

      Удалить
    2. Чёто я сегодня ревУшка))
      Так трогательно, спасибо моя дорогая за слова и в мой адрес.

      А новый проект да, скоро уже, числа 15марта стартанем, сидим с девочками, надеемся вас удивить и вдохновить детским сп. И в планах у меня- поскрапить мужской проект, заказ поступил, а мне ж как всегда, одной то скучно)

      Удалить
    3. Не плачь, подруга!) Прорвёмся)
      Мужской - это классно, детскими я сыта по горло))). Два внука, альбомов по всей родне про них больше уже чем наших))).
      А мужской ... да запросто, тема любимая. Вот сейчас рокмузыканту надо делать, аж страшно от новой темы).
      Может подскажешь что мне?)

      Удалить
    4. На ум сразу идет альбом гранж. Бумага виноградовская и еще есть каких то фирм, на тему росписных стен граффити и штукатурки сбитой)) карточки из инета скачаешь, слова песен на компе в виде печатной машинки, побольше мрачности, цепей... чимборд стимпанк подойдет. Посмотри в скрапмагии, я думаю у Наташи в магазине что то да найдешь.

      Удалить
    5. Оль, спасибо! Времени мало что-либо заказывать, 1 марта альбом должен быть готов. Но рядом советов твоих обязательно воспользуюсь!

      Удалить
  4. Маргарита, альбом душевный, искренний, сохраняющий Вашу историю для вашей семьи. Мне оччень понравился, такие работы не могут не растрогать. Спасибо, что творите вместе с MiAscrap и СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, получился яркий альбом, такой можно передавать по наследству))

    ОтветитьУдалить
  6. Риточка, получился просто супер альбом!! Ты такая молодец, что сделала подарок себе и своим близким. Он бесценен, на самом деле! И будет напоминать тебе о беззаботном времени твоего детства, о том, когда все мы бываем счастливы и верим в волшебство. И столько надежд и желаний переполняют нас. Это настоящий подвиг - создать нечто настолько личное, как альбом про себя. Мне очень нравится, как ты сочетала красивейшую тильдобумажку с яркими акцентами и ч-б фото. При этом ничего не перегрузила, а только выделила. Что касается обложки, мне нравится все, кроме цветочка. Уж очень он одинок. Есть ли утебя возможность подклеить под него что-либо? Может быть полоску кружева молочного красиво изогнуть, а еще шебби-ленточку на пару тонов посветлее? И слева было бы неплохо уравновесить композицию элементом такого же цвета, как и цветок - брадс вставить уже не получится, но может, пуговка, дотсы или камушки в той же тональности есть??? Надпись, конечно бы, тоже выделить, но в принципе смотрится нормально. В общем, дорогая, была очень рада творить в компании с тобой и видеть, как рождается чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Так много тёплых слов и всё о моём альбоме). Приятно очень.
      Цветочек да, согласна, хожу вокруг и около и думаю. Думаю, думаю...
      Он на фото больше в глаза бросается, чем в жизни. Но уже и в жизни глаза об него запинаются) Вот почему-то не получается пока у меня, чтоб было много деталек и цветочков, многослойность, милые такие фишечки. Может и не получится. Минимализм - наше всё). Анюта, ты не собираешься делать МК? В твоих альбомах так гармонично всё.
      Конечно, я рада, что творили вместе. Компания маленькая и тёплая образовалась. С каким трепетом рассматривала я ваши альбомы. Не всегда есть подходящие слова, к сожалению. Давай и дальше Олю поддерживать?)

      Удалить
    2. Я согласна!
      Я согласна меня поддерживать)))
      Я на детском альбоме на 1 развороте застряла что-то. А пора и мужской начинать..ох, старушка-капушка))) я

      Удалить
  7. Замечательное завершение проекта - готовый альбом и теплой и душевной историей! И теперь эта история никогда не забудется в вашей семье, Маргарита! Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  8. Маргарита, душевный с настоящей историей получился альбом. Спасибо за участие в задании от MIAscrap

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный альбом, альбом с душой! Очень приятно рассматривать странички альбома, на которых можно увидеть истории их жизни человека! Спасибо от команды MiAscrap!

    ОтветитьУдалить