воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Встречи в Питере этой зимой.

Доброго времени суток всем скрапнутым и не только)
Обещала я пост с отчётом по поездке? обещала. Вот и пишу). Просто трудно с чего-то начать...
Пригласили меня дети: сын с женой в гости в город Санкт-Петербург. Я его люблю нежно и так, а тут возможность и детей увидеть, наобщаться, и зимний Питер наконец-то увидеть.
Поехала я туда на поезде, так сама решила. Провожали меня младший сын с женой из Челябинска.

Я во всеоружии с чемоданом подарков и пакетом с едой и одеждой в дорогу...Всего на 40 часов пути набрала ё-моё))).






Поездка была увлекательной. У меня были замечательные попутчики, сама не ожидала. Об этом можно рассказ написать. Сколько на земле людей замечательных! и как наши стереотипы рушатся).
В дороге одним из развлечений является Интернет, время диктует свои условия. Я глаза не напрягала, свет всё-таки неважного качества в вагоне. Но всё же в ленте новостей ВК увидела про тусовку скраперов. Написала на удачу, напросилась). Приняли отлично! Просто распирает меня от радости, что столько всего интересного узнала, увидела, услышала.
Встреча была организована в честь предстоящего 31 января Дня Скрапбукинга в России. Поболтали, познакомились, попили чай и поиграли.
Увидела в живую знаменитых скрапледи...ой..счастью моему нет предела))).

Юлия Чернобережская. Наш учитель в Школе штампинга


Юля Уткина. Вот не знаю я как картинки эти перевернуть. Фоткали с телефона.....Извините.


Татьяна Мариньяк, одна из учениц ШШ. Классно же пообщаться!


А потом мы играли. Юля Уткина с дочерью принесли отличную игру 



Студия Творческие люди. У них сеть магазинов по стране, молодцы! А Марина в центре - вот она главная в розовой кофточке!)
Кстати, она посоветовала сходить на фильм "Спасти Ленинград", вышел на экраны он 27 января, в день 75-летия освобождения Ленинграда. Мы с детьми сходили. Спасибо, Марина.


В нашей компании была и ещё один учитель ШШ, прости Светлана, не признала, а ведь сидели рядом...
Также впервые увидела НастюЛену, Женю Медведеву, да вообще всех)))
Посидели отлично, компания необыкновенная!!! Спасибо, девочки.

А потом я приехала в студию через пару дней, чтоб выполнить задание ШШ, которое проморгала. встретила меня Катя, мы с ней тоже отлично провели время, познакомились, наобщались, а я заодно и задание выполнила.

Третий раз в студию я попала на МК Веды Бакаловой. Всё-таки мечты сбываются! Главное верить и ждать. Но перед этим правило такое: забыть про мечту. У меня была мечта: съездить в гости в Питер, попасть на какой-нибудь крутой МК, надо только заранее всё узнать, запланировать(я ж экономист планового отдела). И лучше бы к Веде на МК....
Планировать мне ничего не удалось, всё неожиданно, спонтанно. Но зато как классно! И именно то, что я заказывала во Вселенную!!!

Фото опять с телефона...




Вот такой тёплой компанией мы творили!
Классная скраппоездка у меня получилась, правда?) Ещё и с альбомом приехала, сыну подарок на день рождения.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!










2 комментария: