пятница, 15 февраля 2019 г.

50 оттенков... серого

Доброго времени суток всем!
В Ярославском СкрапКлубе вновь интересное задание 50 оттенков ... серого


Вот по такой палитре. Как вам?)





Я сначала растерялась, почитала, пролистала дальше. А мозг продолжал работать).
И вот, перебирая материалы совсем для другого проекта, я наткнулась на давно забытый набор бумаги. Даже не набор, остатки от него. Мне прислали обрезки и несколько листов. Сама так иногда предлагаю, когда понимаю, что работать с этой коллекцией больше не буду.
Листы, в основном, все красивого серого цвета и его оттенков...ммм...красота такая. Всё было отложено в сторону и как-то на одном дыхании родилась открытка!
Смотрим?

Изначально она была такая. Без надписи.


Разворот со спинкой. Признаюсь, очень люблю оформлять открытки со всех сторон. Бывает даже так, что композиция лицевая не собрана до конца, а я делаю всё остальное). А мозг работает).


Внутри.




Скрапбумага фольгированная. Вот пыталась сфотографировать, как серебро блестит.



А потом мне захотелось сделать надпись. И она появилась как завершение всего процесса, как вишенка на торте!)



И ещё, участвуя в задании Раритет, я нашла у Елены в блоге, что бумага моя раритетная, 2010 года выпуска, вот!) Ну, и как не поучаствовать в задании?) Участвую!







Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


8 комментариев:

  1. аха, смотрю вначале поста фото открыток и думаю, сейчас напишу, что надписи не хватает)
    между прочим, очень даже красивая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка, стильная, все детальки в тему))

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово! С надписью прям "заиграла" открытка! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень изящная открытка!:) Спасибо от блога "Ветер перемен":)

    ОтветитьУдалить