четверг, 21 февраля 2019 г.

Подарки и награды.


Доброго времени суток всем!
Любите ли вы получать подарки? Очень люблю! Особенно неожиданные))). Вот и я получила сюрприз и не один, так приятно!
выслала мне его Анна Куля из Самарской области. История нашего заочного знакомства коротенькая. Как-то я  сделала небольшой заказ у Анны. Муж увидел адрес на конверте и говорит: - Это ж рядом с тем городом, откуда родом твой дед, ты всегда хотела попасть туда.
Хотела, хотела, так как? Едим мы в августе прошлого года на юг, пишу Анне в ВК сообщение. Вот, мол, мимо вас едим, даже огни Вашего города видны. Анна, добрый человек, пригласила нас в гости на обратном пути. Но попасть не удалось, была глубокая ночь. По телефону пообщались и всё. Досадно, конечно. Очень люблю встречаться с интересными людьми. Тем более давно подписана на блог Анны, очень она талантливый Мастер. Работы красоты невероятной!

А на Новый год получила я от Анны подарок в конверте....Сюрприз!!! Смотрим?)












Вот так бывает иногда). Я тоже готовлю сюрприз). Покажу потом здесь же, наверно.

Поделюсь недавней радостью: попала моя работа в ТОП в задании "Я люблю открытки" в блоге ВСК, ура-ура!!!



И ещё одна радость: сегодня подвели Итоги по СП "Tilda@Mr.Painter" в блоге ScrapMagia
Получила я вот такой приз.
Приятно же). Спасибо!!!




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

2 комментария:

  1. Мои поздравления с ТОПами! и с подарками - их получать очень приятно, разделяю вашу радость...

    ОтветитьУдалить