пятница, 15 февраля 2019 г.

Задание "Раритет" до 25/02

Доброго времени суток всем заглянувшим в гости.
Немного спамлю сегодня). Это не от меня зависит, честное слово). От вдохновения, от новых заданий, да и от погоды, ведь потом надо сфотографировать своё творение при нормальном освещении.

Будучи ещё далеко от дома, нашла в ленте блогера вот такое интересное Задание в блоге Ветер перемен
И так оно меня зацепило!


Дома столько коллекций бумаги лежит и ждёт своего времени.
Вот, например, такие:


Вообще первый раз начала резать. Листы с тиснением.


А эта вся изрезанная, одна из любимых мужских коллекций. Сколько я из неё сделала конвертов и открыток!!!


Первая коллекция 2011 года.


Мужская  2009(!!!) года выпуска.


В предверии мужского праздника и наличия вокруг большого количества родных и близких мужчин, творила сегодня я открытку для...мужчины).





Думаю, что вернусь ещё к этому заданию, так как коллекций до 2013 года выпуска нашла в закромах ооочень много! К сожалению, на некоторых уже невозможно определить дату выпуска. Например, Кайзер вообще не писал дату...
Спасибо за задание.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


8 комментариев:

  1. от, ты еще раритетнее меня))) Маргарита, а у меня нет таких наборов как ты показываешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу поделиться, Ольга. Я сегодня ещё из неё наваяла...Надо отдать тебе, там на целый альбом осталось).

      Удалить
  2. Хорошая открытка! У меня тоже есть раритетная бумага, но годов не помню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. А давайте вместе установим раритетность).

      Удалить
  3. ну это просто афигеть!!!! Я и не видела такую, хотя раритет очень сильно люблю! Тоже планирую пошуршать своим раритетом!

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово удалось применить раритетную бумагу!:) Спасибо от блога "Ветер перемен" за участие в нашем задании!:)

    ОтветитьУдалить