воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Лёд тронулся, уничтожаю долгострой!)

Доброго времени суток, друзья.
Сегодня у меня не СП, не очередное задание, сегодня у меня - ура, ура! - долгострой ликвидирован! Ну, не такой уж и долгострой, конечно, но приятно!!!
В ноябре прошлого года я участвовала с СП "Ладушки" в блоге Spring Scrap. На последний этап с обложкой не вышла. Муж привёз какой-то вирус, нас скосило нешуточно. А потом не было желания заканчивать. Так мой недоделанный альбомчик и лежал в коробке.
А тут на меня напало вдохновение! Не поверите, я просто горы свернула за эти дни). Не знала как закончить другой СП, ходила вокруг да около, за это время сотворила кучу открыток. В пятницу склеила три переплёта на альбомы. В субботу был готов 4-й переплёт. На пятый альбом только всё разрезала, подготовила. для внутренних основ и обложки. Обтянула тканью 5(!) обложек. Вчера же сделала и этот мой долгостройчик. Поцеловала его и пошла спать. Про сегодняшний день расскажу потом).


Вот такой яркий получился альбом про наших мальчишек!) Ой, как же я рада.






Конверт.



Вспоминается моё первое знакомство с американским стилем...Так я познакомилась с разносторонней и талантливой Таней Дудкиной. Милая, приятная, простая в общении. Наше знакомство было заочным, я была её ученицей. Но её смерть принесла мне слёзы и настоящее горе. Земля пухом этой прекрасной девочке.
В память о ней блог Freetany Flowers выпустил задание Кто такая Таня Дудкина

Спасибо девочкам. Надо помнить таких светлых людей....

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

8 комментариев:

  1. Прелестный альбомчик!!! Даже начинаешь улыбаться когда рассматриваешь странички! Большое Спасибо от блога Freetany flowers! Правда у нас был обязательный элемент цветы... Но может я просто не разглядела их где-то :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, я невнимательна, извините).
      И спасибо за тёплый комментарий.

      Удалить
  2. Такие теплые уютные семей2ные фото - с историей :). Приятно разглядывать и сразу начинаешь улыбаться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful job :) thank you for participating in the fun on the blog Freetany Flowers.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такой альбомчик! очень душевный и домашний! спасибо от FREETANY FLOWERS!

    ОтветитьУдалить