суббота, 9 февраля 2019 г.

1-ЫЙ ЭТАП СП

Доброго времени суток всем!
Итак, я вернулась, отчёт по поездке обещаю).
А пока у меня опять взрыв вдохновения....А почему? Потому что очень неохота выходить из дома и идти в одном направлении))). Очень неохота. Бывают такие люди, которых хочется видеть как можно реже, а приходится ... потому что близких расстраивать не надо. Вот и меня сегодня это чувство не покидает. Творчество спасение моё! Лирическое отступление, уж извините, наболело. Дома одна, муж на вахте.
Нашла в ленте новостей интересный СП "Скрапальбом" в блоге ilovescrap и загорелась. Была ещё одна причина, но о ней попозже). Давно хочу сделать альбом для внука на будущее. Видела такие и восхищалась: на каждый год по страничке, начиная с рождения. 
Мой альбом будет на кольцах, так как дарить его буду маме внука. Она именно такие любит и давно мне об этом намекает). Мол, хороши Ваши альбомы в переплёте, но вот мне нравятся на кольцах. Ладно, будет сделано).




ОЭ на выбор один из перечисленных шнурочек/верёвочка/ленточка или  пуговка/брадс/топс. 

Разворотов будет 9, в рамки СП я не укладываюсь, поэтому буду делать ещё дополнительные развороты в этапах. Первый разворот я собрала вчера, покажу сегодня. А второй разворот "сырой" пока, поэтому вставлю чуть попозже. Ведь удобно получается: ОЭ заданы.


Пуговичка и брадс.



Жирафики в паровозике притянули ещё двоих в чипборде.






На рождение.


На один годик.


Вот и оба.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




12 комментариев:

  1. Какой озорной выйдет альбомчик! Спасибо от блога ILoveScrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркие цветные акценты, классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Веселый и озорной альбомчик получится! Спасибо, что творите вместе с ilovescrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух какой яркий и позитивный получиться малыш! Удачи на всех этапах СП. Спасибо за участие🤗💕

    ОтветитьУдалить
  5. Позитивный, яркий, очень классный разворот)))

    ОтветитьУдалить