суббота, 9 февраля 2019 г.

Питер, любовь моя.


Доброго времени суток, друзья.
Вернулась я из гостей, впечатлений море! Очень хочется всё заскрапить, я ль не скрапледи?). Но во-первых, никак не могу войти в ритм, во-вторых не всех посетила и раздала подарки))). И куча недоделок навалилась. Хочется поучаствовать в новых проектах, узнать новости скрапмира...Как всегда, разрываюсь!)
Но покажу сегодня альбом по МК Веды Бакаловой, из-за которого я и задержалась в Питере. Давно мечтала, что поехав в гости, попаду на какой-нибудь крутой МК. И лучше к Веде. Вот так сбываются мечты!!!
Творили мы  в студии Творческие люди (расскажу о них попозже!), в прекрасной обстановке с очень творческими девушками. И с Ведой!!!)))

С начала мой альбом был таким....


А потом я его забрызгала...




Первоначально я думала, что альбом будет с детскими фото сына. Потому что для старшего такой альбом стоит, почему бы не сделать младшему? Но не срослось...Гранж и детство...
Пока перебирала распечатанные фото, нашла его армейские. И всё стало на место!


Эта фраза была подобрана под фото сына, самое первое. Где он очень похож на папу. Но и здесь она удачна.






Распечатанные Ведой фразы меня покорили. И неплохо потом подошли под фото.





Шестерёночки). Стрелки. Крафт. Всё, как я люблю!


А здесь я немного "зависла" Подложка под горизонтальное фото, а они просто закончились.


Поэтому вклеила вертикальное.








Переплёт по МК Е.Виноградовой, но со своими фишками от Веды). А про уголки я узнала кое-что новое. Не забыть бы к следующему альбому).


Дома только вклеила фото, предварительно побрызгав каждый разворот. Гранж без этого никак. Боялась, конечно, но мне понравилось.


Вот такое чудо родилось на МК. Я счастлива вдвойне или втройне, не важно. Мечты сбываются!!!

Поучаствовать я решила в нескольких заданиях. Всё-таки альбом я творила сама и фишечек много моих, хотя вдохновение нам дарила Веда).
Итак, 
Задание Чипборд, шестерёнка, крылья в блоге ЯрСКа, где всегда участвую в заданиях с удовольствием.


Шестерёнка и не одна у меня есть. Крылья от бабочки  тоже и даже бабочка есть. И фраза про крылья).

Следующее задание в блоге Камчатского скрапклуба Настоящие мужчины



Немного волнуюсь, я вроде там не участвовала ни разу. Впрочем, как и в блоге Summer Studio в креативном задании 

"Men's World"






Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов и сбычи мечт!!!


19 комментариев:

  1. Маргарита, отличный альбом! Здорово, когда мечты сбываются)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный альбом.
    С фотографиями он словно зажил новой жизнью. Задышал.
    Очень рада нашему знакомству. Не всегда получаются такие теплые и душевные мастер классы. Компания всегда разная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Веда. Была прекрасная атмосфера на МК и это очень зависит от Мастера.

      Удалить
  3. Маргарита, чудесный альбом! Всё-таки живые фото придают работе теплоту и душевность, с большим удовольствием рассматривала каждое фото! Спасибо Вам за участие, творите вместе с блогом Камчатский СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик, сделанный с душой, очень прекрасный! И пусть мечты сбываются! Я точно за! Спасибо, творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный альбом! Всё так органично, стильно. Действительно, альбом для настоящего мужчины! Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный альбом для памятных воспоминаний!
    Благодарим за участие в задании Камчатского СК

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный альбом!Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю со сбычей мечт! :))) Интересный альбом! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово получилось! Самый настоящий мужской альбом!👍🏻👍🏻👍🏻Спасибо за участие в задании блога Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересный мужской альбом получился! Красные элементы очень оживляют композицию! Спасибо за участие в нашем задании от блога SummerStudio !

    ОтветитьУдалить