понедельник, 18 февраля 2019 г.

Альбом в подарок.

Доброго времени суток всем!
Люблю творить альбомы, но почему-то в начале года всегда стопор. Посмотрела статистику свою: на самом деле в начале года их практически нет...За то в этом году я оторвалась))). И сама рада. 
Давно смотрю на задание Миники:градиент в блоге Зачарованные скрапом, т.е. я давно слежу за этой рубрикой в блоге. Но всё не складывалось. А тут разом: миник надо, задания интересные, бумага давно лежит классная, дни рождения в семье сына подряд. Все звёзды в одном месте.


Встречаем?)
Размер миниальбома 12х16 см, внутри файловая вставка на 20 страниц, переплёт по МК Леси Ромашиной. Это самые первые переплёты, что мы освоили. Идея с файловой вставкой от Жени Захаровой.

Градиент начинается на обложке. Цветы подобраны по этому принципу и даже тычинки в цветах. Плюс вырубка-цветы красная и розовая. 


Чипборд сердце я покрыла двумя пудрами для эмбоссинга, тоже принцип градиента.



Здесь вырубка-звёзды трёх цветов с мягким переходом.


Вот вид сверху.


И с этой бумагой участвую в теперь уже полюбившемся мне задании Раритет от блога Ветер перемен)


Вот набор бумаги и год выпуска 2012.




Так как альбом про любовь и чувства, появлюсь я в задании "Что кроется в наших сердцах" блога Мемуарис


А кроется в них любовь. Желаю и вам всем любить и быть любимыми!

А вот задание "Свадьба в Малиновке" в блоге ЕСК просто зацепило цветом))). Очень яркий красный сочный...совсем не моё, наверно, поэтому набор бумаги так долго у меня лежал). Но ведь зацепило же!


Сердечек разных размеров и цветов у меня в альбомчике много).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


22 комментария:

  1. Маргарита, классный миник!
    Яркий! А свадебные фото вообще обожаю рассматривать))

    ОтветитьУдалить
  2. Милый и интересный миник!!! Спасибо от блога СКЕ:)

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий и очень романтичный миниальбом у вас получился! Спасибо, что участвуете в задании от "Ветра перемен"!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная коллекция, как и альбомчик. Яркий и пылает любовью. Спасибо, что принимаете участие в нашем задании от блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он милый! Спасибо, что вдохновляетесь с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Яркий, позитивный миниальбомчик!!! Спасибо от Зачарованных))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркий и сердечный альбом. Спасибо, что присоединились к заданию блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый и красный! Все очень в тему и теперь мне тоже захотелось вставить куда-нибудь фотофайлы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что Вам понравилось). А с файлами на самом деле интересно.

      Удалить
  9. Какая интересная конструкция! Альбом очень теплый) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же здорово когда звёзды сходятся и выходит вот такая милота!😉
    Спасибо, что творите с блогом Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
  11. Ай, какой он славный ))) Спасибо за внимание к заданию СКЕ )))

    ОтветитьУдалить