суббота, 16 февраля 2019 г.

Задание "100% MAN"


Приветствую вас, друзья.
Опять сегодня спамлю). Не представляете как я соскучилась по скрапу за это время. Две недели в Питере я, конечно, скрапила. Но это на стороне, а моя мастерская меня ждала. И я по ней скучала. Приехала, а тут к чему-то адаптация началась, потом потянула руку...Вот теперь с восторгом навёрстываю упущенное). Сегодня кроме двух открыток и конверта, переделала открытку вчерашнюю и склеила три переплёта для альбомов, о! Я ли не молодец?)
Лента новостей за две недели до мужского праздника начала зашкаливать от предложений сотворить что-нибудь оригинальное для любимых мужчин. Иногда что-нибудь глаз и зацепит. Но чаще я хожу сначала в любимые блоги, один из них и предложил




Наше задание  мы посвящаем им - НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНАМ

и ждем от вас любую скрапработу на мужскую тему с ОЭ - чипборд


Вот моя открытка. Та самая, что делала вчера, а переделывала сегодня.


Переделала, т.е дополнила спинку и 


внутри решила сделать карман для денег.


Стойкий оловянный солдатик)). И даже сразу понятно для кого она). У моего мужа день рождения как раз выпадает на 23 февраля, поэтому как-то сам праздник мы и не празднуем.
Кстати, у  сына день рождения 14 февраля). Я продолжила традицию свекрови, хотя 29 лет тому назад про этого Валентина мы и не слышали).


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


4 комментария:

  1. ООООО как здорово увидеть работу из ранних наборов бумаги. В них особый шарм и стиль. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Самому любимому - так трогательно и радостно получилось! Спасибо, что вдохновляетесь в ВСК, Маргарита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Задания такие, что хочется участвовать и участвовать))).

      Удалить