воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Валентинки или?)

Доброго времени суток, друзья?
Наверно, вас по 10 раз за день спрашивают про валентинки). А делаете ли вы их. Признаться честно, праздник не наш. Мы в семье февраль ждём...ох, и ждём...Дни рождения 13-го у младшего внука, 14-го у младшего сына, 21-го у жены сына (она тоже младшая) , 23-го у мужа (кстати, тоже младший в семье). Вот так младшие и празднуют). А ещё дни такие у кузин, у их мужей, у племянницы. Плюс мужской праздник. Плюс...ладно, закончу пока я))).
Так делаете ли вы валентинки? Я делаю, если попросят. Меня и попросили. Причём строго в стиле Чисто и просто! Сделала одну: - А давайте цвет другой попробуем?... Потом не понравился ажур, потом..потом... В итоге вышло несколько штук. День сурка какой-то). Заказчица забрала все! 




Зато я поучаствую в задании День сурка в блоге ЕСК









Как вам этот миниформат?) Открытки размером 9х10 см. Малюсенькие. Заказчица была довольна: - Они намного лучше, чем на фото! Я беру все, найду кому подарить.
На моё предложение, что надо бы цветочков добавить, вырубки или ещё чего, возмутилась))).
У всех свои вкусы, вот.

А с открытулями ещё участвую в Задании № 201 День святого Валентина Мини формат
К сожалению, не нашла баннера задания. Но ссылка на блог активная.

Вся вырубка у меня от ScrapMan, поэтому участвую в задании Свободное творчество с ножами ScrapMan


Использовала нож Fou You Для тебя


Салфетку на сайте магазина не нашла. А упаковку от неё давно выбросила, наверно, так как для ножей сделала альбом.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!





10 комментариев:

  1. )) как интересно...люблю истории про заказчиц...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно и лаконично) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные открытки! Спасибо от блога СКЕ:)

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно и лаконично. Спасибо, что творите с SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю просты и изящные штучки! Спасибо за внимание к заданию SDC))

    ОтветитьУдалить