четверг, 30 апреля 2020 г.

СП "5 элемент", 4 этап "Воздух"

Всех приветствую, доброго вам времени суток!
Сегодня заканчивается СП "5-й элемент" в блоге Fantasy, сегодня отчитываюсь по 4-му этапу






У меня всё та же весёлая Хильда, тот же набор бумаги от ФлёрДизайн и те же ножи и чипборд от производителя Fantasy. Плюс калька и дотсы. Получилась серия открыток, которых очень многое объединяет.



Что такое воздух? Ветер, свобода, чтоб дух захватывал. Прозрачность до голубизны). Ощущение полёта.... И лёгкости во всём теле. Человек, чей первоисточник Воздух, лёгок на подъём. Как я). Но по астрологическому календарю у меня стихия Вода. Интересно их сочетание наблюдать).


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!


6 комментариев:

  1. Заметная часть фигуры))) делает открытку в три раза заметнее!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в сп от Fantasy!!! Все ваши открытки получились очень оригинальными и интересными!!! Карточка чудесная, отлично вписалась в работу!

    ОтветитьУдалить
  3. "Крылатые качели, летят, летят, летят..." ))) Настроение от открытки взмывает "...выше елей, не ведая преград..." Интересный подход к проекту и к каждой стихии! Спасибо за участие в СП от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Песня самая подходящая, спасибо. У меня вертелось на языке, но я не поняла. Спасибо, проект очень понравился.

      Удалить