понедельник, 13 апреля 2020 г.

Дела семейные.

Доброго времени суток всем!

Эта самоизоляция, как мне думалось, мне не страшна. На самом деле характер сказывается: если нельзя, то очень нужно))). Но гуляем с мужем глубоким вечером по нашей улице Окружной: туда-сюда и уже 3,5 км. А то так навыки потеряешь, ноги атрофируются)))). И людей никого нет, на улице в 10 вечера темно. Когда тепло и нет ветра, так и заходить не хочется домой. Коммунальщики как сорвались: топят безбожно, у нас коммуналка в марте только за отопление и горячую воду 3300 рублей....зимой так не было....
Ладно, вернёмся к прекрасному, мы же люди творческие). Что же я натворила? Альбом, не поверите. Захотелось мне альбом в тот момент, когда мне заказали открытку на юбилей. Младшая сестрёнка ехала к свёкру на юбилей, решила сделать ему необычный подарок. Сначала у неё была идея на большую открытку с фото, потом на фоторамку с несколькими фото, оно всё и вылилось в альбом.






Альбом надо было красиво упаковать, поэтому получилась коробка для альбома.



И немного внутренних страниц. Всего 4 разворота.
На фото 6 внуков юбиляра и правнук на этом развороте страница слева. 





Потом мы вернулись к открытке, поздравить же надо).





Участвовать с этим альбомом я пойду в задание Дела семейные в блог ВСК


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!


8 комментариев:

  1. это гораздо круче чем открытка и фоторамка! На юбилей только так! С альбомом и открыткой! Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный подарок для юбилея. Милый альбом получился. Спасибо от ВСК за участие в задании "Дела семейные"

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный, душевный подарок, Маргарита! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить