воскресенье, 19 апреля 2020 г.

СП "Модный показ" 3 этап

Приветствую всех, доброго времени суток!!!
Продолжаем творить в рамках проекта Модный показ




Напомню, что я творю блокнот для швеи, пока делала разделители. Но наконец-то задумалась об обложке и вот она!)




Такая красота получилась). На 3-м этапе принт Горох в приоритете и плюс ОЭ: калька, выкройки, пуговицы, иголки, швейная строчка, напёрсток...

Но у меня были заготовки под все разделители из крафта, поэтому я добавила в этом же стиле и ещё один разделитель.



Вот так вот поработала).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!



13 комментариев:

  1. Какия приятные у вас горохи... обложка, такой мягкий коричневый, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка бесподобно хороша! Палитра супер, и картинка модели просто шикарная. Очень понравилась обложечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Благородная обложка выглядит стильно, но я за яркий разделитель! Жёлтый с красным - скоро лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому что нравится: яркое, стильное...
      Спасибо, Вика!

      Удалить
  4. Какая классная обложка, модная! Маргарита, спасибо, что поддерживаешь наш проект!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух как классно, соберется интересная вещь!

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже жду блокнот полностью, такие развороты классные! И обложка расчудесная, очень нравится! Получается очень стильная тематическая вещица)

    ОтветитьУдалить