среда, 8 апреля 2020 г.

СП "Скрапим из запасов". 3 этап - Страничка

Доброго времени суток всем, приветствую вас!
Всё-таки даже наличие неограниченного запаса по времени не очень то мне и помогло в выполнении этого задания. Люблю скрап. Очень. Альбомы, блокноты, даже открытки...но вот странички и холсты мне даются с большим трудом. Но СП начала со всеми, со всеми и закончу. Фотографии почти сразу выбрала, нравится мне эта уличная сценка).  На этих фото два наших сына и старший внук. События пятилетней давности. Приехал в гости старший дядя и угостил племянника мороженным. Даже не успел угостить: - Дядя, (от)дай мороженку!




Сразу же вспомнила, что мне в подарок присылали отштамповки мороженого). Но они оказались большими, около фотографий я их не могла поместить, поэтому чуть пониже, как бы заканчивая композицию.


Вот и ОЭ: чипборд.




Будем продолжать СП"Скрапим из запасов"  от Воронежского скрапклуба.
Бумага всё та же от АртУзора. Есть у меня несколько коллекций, набрала, когда Ирина Шутан из АртИмперии  организовывала нам закупки в Симе. Здесь из коллекции про Винни Пуха и "На шпильках".


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!












8 комментариев:

  1. Странички с несколькими фотографиями в динамике всегда очень интересно смотрятся. И ещё одно преимущество - в них можно обойтись минимумом декора. На мой взгляд успешно решены обе задачи. Страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная, памятная страничка, Маргарита! В рамочку ее и пусть вызывает улыбку и создает хорошее настроение домочадцам! Спасибо, что находите силы творить и дальше с проектом ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка и с мороженным классно придумано))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная страничка! Вполне может стать началом большого альбома))

    ОтветитьУдалить