среда, 29 апреля 2020 г.

СП "Модный показ". Заключительный этап

Приветствую всех, доброго времени вам!
Быстро летит время, вот и подошёл к концу интересный СП "Модный показ"


Долго я металась кому бы подарить свой швейный блокнот. Так он мне понравился, так понравился... И тут вспомнила, что доченька наша названная, жена старшего сына, шьёт. Ура-ура!!)) Как раз им посылку собираю, так классно всё складывается.



Смотрим?
Это четвёртый разделитель в блокнот. Принт по заданию цветочный. Из ОЭ у меня пуговица, калька, швейная строчка, выкройки. И модель платье демонстрирует.

Это на обратной стороне.


И теперь покажу блокнот в готовом виде. Собрала его на пружину, по мне так самый удобный формат. Хотя в переплёте солиднее). И ,в основном, их и делаю.



Самый швейный штампик.





В основу страниц блокнота легла эта бумага. И да, мне её отдала мама). Листы слегка желтоватые, поэтому и получился такой ретроблокнотик. Скрапбумага от двух производителей: от неизвестного и от Скрапбурга.



Иду с уютным блокнотиком в задание Уютный дом. Чипборд у меня на обложке : Блокнот.



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!


16 комментариев:

  1. Рита, блокнот вышел замечательным! С окончанием СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный подарок для любой рукодельницы, ну или даже для себя! С завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, поздравляю! К окончанию СП получился отличный блокнот. На мой взгляд, блокнотом, собранным на пружинку, гораздо удобнее пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  4. Обаятельный блокнот, невестке понравится) И пружинка ему идёт!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный блокнот! Ретро ему идет определенно.
    Маргарита, очень приятно было рассматривать Ваши работы в проекте, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Елена. СП замечательный, участвовала с удовольствием.

      Удалить
  6. Маргарита, спасибо Вам большое за такое позитивное участие. Я тоже обожаю вот такие листочки старые пристраивать в работы! А блокнотик-то какой уютный!

    ОтветитьУдалить
  7. Уютный и стильный блокнот. Я бы такой заценила)) Маргарита, спасибо, что поддержали наш проект! Будем рады видеть в новых заданиях)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милый и удобный в деле вышел блокнот! Уютный, мне очень понравился)
    Спасибо за участие в задании от Лазер 39.

    ОтветитьУдалить